,30Б Определите вид подчинения, вписав номер предложения в соответствующую строку. Отметьте в предложениях обособленные определения и обстоятельства. 1) Когда «графиня» Батиньоти уходила в город, то в тесных комнатах, очевидно, становилось слышно, как печально и тихо, вспоминая океан, гудят эти раковины. 2) Началось с того, что Чернышев сказал, будто он избегает запоминать наизусть самые великолепные чужие стихи, чтобы не впасть в соблазн невольного подражания. 3) Я, конечно, давно знал, что каждому возрасту даны свои печали и радости и что для людей моего поколения девичьи слезы давно ушли в туманную даль. А может быть, и совсем иссякли. 4) В гостиничном ресторане, темном и угрюмом, сосед мой предупреждал меня, виновато улыбаясь, что ночью опять будет «большая засуха» для астматиков, так как дует сирокко. 5) Если часто встречаешь человека, то постепенно исчезают черты необыкновенности, какие ты в нем замечал сначала. 6) Она засмеялась так громко и гортанно, будто по мраморным средневековым полам кто-то швырнул горсть хрустальных шариков и они закатываются за старинные диваны и кресла, посмеиваясь и подшучивая надо мной. (К г. Паустовский) Последовательное подчинение Однородное подчинение Параллельное (неоднородное) подчинение
2. В отношении моём к сестре ничего не изменилось. - В отношении отъезда на дачу все были единодушны.
3.Благодаря своих родных за оказанную поддержку, старик прослезился. - Благодаря прочитанным книгам я умею привести убедительные аргументы в споре.
4. Включая телевизор, родители провожали нас в детскую. - Мне покорились многие высоты, включая и спорт.
5.Так часто завистники косо смотрят мне вслед. - Вслед за весной наступит лето.
6. Не смотря на притихших друзей, она в слезах выбежала из комнаты. Несмотря на затянувшуюся паузу разговор был продолжен.
Знаменательные части речи в первых предложениях.