В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulya678
yulya678
10.01.2020 16:10 •  Русский язык

324Г. Прoкoммeнтируй знаки препинания при обраще- нии. Почему Елисей обращается к силам природы так: "Свет
наш солнышко!", "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный
рожок!"? Какое отношение героя к солнцу, ветру, месяцу вы-
ражается в обращениях? Прочитай предложения с прямой
речью, назови в них слова автора и прямую речь. Составь
схему одного предложения.


324Г. Прoкoммeнтируй знаки препинания при обраще- нии. Почему Елисей обращается к силам природы так:

Показать ответ
Ответ:
пелы
пелы
14.01.2024 16:58
Здравствуйте, дорогой школьник!

Вопрос, который вы задали, очень интересный. Давайте разберем его поэтапно.

1. Прокомментируй знаки препинания при обращении.
Знаки препинания при обращении используются для выделения обращения в предложении. Когда мы обращаемся к кому-то или к чему-то, мы ставим запятую перед обращением и после него. Здесь в тексте данного задания приведены два примера обращений: "Свет наш солнышко!" и "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!". В обоих случаях перед обращением есть запятая, а после него тоже. Таким образом, мы показываем, что персонажи обращаются к свету, солнцу и месяцу.

2. Почему Елисей обращается к силам природы так: "Свет наш солнышко!", "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!"?
Елисей обращается к силам природы с такими словами, потому что он проявляет к ним особое отношение. В обращении "Свет наш солнышко!" можно заметить, что Елисей называет солнце "своим" солнышком, что говорит о его близости и доброжелательности к этому явлению природы. А в обращении "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!" Елисей также проявляет дружественное отношение к месяцу, называя его своим дружком и отмечая его прекрасной окраской.

3. Прочитай предложения с прямой речью, назови в них слова автора и прямую речь.
В тексте задания есть цитаты, в которых указана прямая речь. Прямая речь представлена фразами, которые герой говорит самостоятельно. В примерах "Свет наш солнышко!" и "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!" слова автора - это "Свет наш" и "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный", а прямая речь - "солнышко" и "рожок".

4. Составь схему одного предложения.
Для составления схемы предложения мы должны выделить его основные части и определить их порядок. В нашем случае одно предложение звучит так: "Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!". Схема этого предложения будет следующей:
Обращение | подлежащее | определение | сказуемое.
Месяц | мой дружок | позолоченный рожок.
Здесь "Месяц" - обращение, "мой дружок" - подлежащее, "позолоченный рожок" - определение, а вся фраза восклицательная и выражает чувство героя.

Надеюсь, я смог объяснить тебе этот вопрос максимально подробно и понятно. Если у тебя есть еще какие-нибудь вопросы, не стесняйся задавать! Удачи в учебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота