325 Прочитайте начало сказки Ш. Перро. Из какой сказки
этот отрывок? Как вы догадались? Найдите и выпи-
шите прилагательные женского рода вместе с сущест-
вительными. Определите падеж. Проверьте себя по
«Вашему
3) Род произведений
в искусстве.
4) Главное действую:
лицо литературно
произведения.
Жила-была маленькая девочка, которая почему-то очень
не любила ходить прямой и короткой дорогой. Всегда она вы-
бирала самую длинную тропинку. А уж если мать посылала её
куда-нибудь с поручением, то ждать её приходилось очень долго.
Девочка часами могла бродить по лесу, собирать спелую ягоду
и напевать весёлую песенку. А ещё она любила заговаривать
с каждым, кто встречался ей на пути, даже с незнакомыми.
Отрывок, который ты представил, является началом сказки Ш. Перро. Я догадался об этом, потому что Шарль Перро известен как автор множества известных сказок, таких как "Красная Шапочка" и "Золушка".
Теперь перейдем к следующей части задания, где тебе нужно найти и записать прилагательные женского рода вместе с существительными.
В данном отрывке я нашел следующие прилагательные женского рода: маленькая, спелую, весёлую. Они все относятся к существительным, таким как девочка, ягода и песенка.
Теперь давай определим падеж прилагательных и существительных. Падеж – это форма слова, которая меняется в зависимости от его функции в предложении.
1) Маленькая – прилагательное женского рода, в именительном падеже, так как оно служит для описания существительного "девочка", которое также находится в именительном падеже.
2) Спелую – прилагательное женского рода, в винительном падеже, так как оно служит для описания существительного "ягода", которое также находится в винительном падеже.
3) Весёлую – прилагательное женского рода, в винительном падеже, так как оно служит для описания существительного "песенка", которое также находится в винительном падеже.
Надеюсь, это поможет тебе понять, как определить падеж прилагательных и существительных.
Теперь попробуй решить задание в конце. Проверь себя, используя информацию о роде произведений в искусстве и главном действующем лице литературного произведения.