326. Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на ча сти. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спи- шите и подчеркните прилагательные как члены предложения. Мож- но ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении (см. слово в рамке)? 9 1 Утро. Выглядываю в окно и (не)уз- наю леса. Какое великолепиез и спокой- ствие! Над глубок..ми, свеж..ми снега- глубокий ми, завалившими чащ.. елей, — син..е, бездонный огромн..е и уд..вительно нежн..е небо. Такие ярк..е, радос(?)н..е краски быва- ют у нас только по утрам в январские морозы. И осо- бенно хороши они сегодня над свеж..м снегом и зелён..м бором.4 Солнце ещё за лесом, просека в глубокой тени. В колеях санного следа тень совершенно син..я. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотист..й солнечн..й свет. 4 4 и сосны зам..рли под глубок..м небом. . (По И. Бунину)
Поэтому можно сказать, что любовь начинается с уважения и уже потом, пройдя тернистый путь, становится настоящей любовью.
Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки.
Накануне батюшка объявил, что намерен писать со мною к будущему моему начальнику, и потребовал пера и бумаги.
Итак все мои блестящие надежды рушились!
Вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдаленной.
На другой день я проснулся с головною болью, смутно припоминая себе вчерашние происшествия.
Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая.
согласование: 1. дворовыми мальчишками, 2. медовое варенье, 3. кипучие пенки, 4. блестящие надежды, 5. в стороне глухой
управление: 1.жил недорослем, 2. гоняя голубей, 3. играя в чахарду, 4. варила в гостиной, 5. варила осенью
примыкание: 1. варила однажды, 2. смотрел облизываясь, 3. объявил накануне, 4. припоминая смутно, 5. изредка взрагивая