335. напиши эссе-рассуждение на тему "пони тоже лошадь". в эссе ты должен(на) выразить свое мнение тезисе убедить читателей согласиться с ним. испола в переносном значении, сравнения, эпитеты, гиперболу? как это кто не умеет не делаете
В наше время на телевидении достаточно много различных телепередач и шоу. Их разнообразие удовлетворит даже самых привередливых телезрителей. Радует то, что все большую популярность завоевывают образовательно-развлекательные проекты, заменяя собой сериалы и криминально-правовые передачи. Одним из таких образовательных проектов является тележурнал «Галилео» — моя любимая телепередача.Она названа в честь известного ученого Галилео Галилея, который очень любил проводить интересные опыты для объяснения непонятных явлений. Впервые передача вышла на экраны в 2007 году. Изначально ее длительность была около получаса. Однако с 2009 года после реконструкции студии и декораций она увеличилась вдвое. Ведущий «Галилео» — Александр Пушной. Мне кажется, что никто лучшего его не смог бы вести этот проект. Этот человек с несколькими высшими образованиями может доказать зрителям «Галилео», что наука, учеба и образование – это не так занудно и скучно, как многие привыкли думать.Посещая различные производства и лаборатории, создатели «Галилео» не вникают в суть проблемы, а просто немного раскрывают тайны обычных на первый взгляд профессий и вещей.Каждый выпуск программы это: — несколько научно-популярных сюжетов из различных областей науки. — доступные и ясные ответы на «детские» вопросы: «Как зубную пасту делают разноцветной, и почему ее нельзя есть?», » Почему трава зеленая, а небо голубое?», «Почему сахар сладкий, а не соленый?», «Как делают сыр?», «Из чего делают крабовые палочки?», «Как делают конфеты?»,»Почему птицы летают, а люди — нет?»,»Почему в микроволновую печь нельзя класть столовые приборы?» и так далее. — различные эксперименты, которые прямо в студии проводит ведущий.Сюжеты для этой телепередачи снимаются в России, в Европе, в Японии, в Америке, в Африке, в Антарктиде и еще во многих странах по всему миру.
Слова состоят из значимых частей-- морфем. Морфема — это наименьшая, неделимая часть слова, обладающая значением. Например, слово переходный состоит из четырёх морфем: корня -ход-, приставки пере-, суффикса -н- и окончания -ый. В слове выделяются морфемы корневые и морфемы служебные, или аффиксальные. Лексическую базу слова составляет корневая морфема.Каждая морфема играет свою роль в слове. Аффиксальные морфемы — аффиксы (приставка, суффикс, окончание, постфикс, интерфикс) преобразуют данное слово как лексико-грамматическую единицу в системе частей речи. Например, в словах гордый, гордость, гордишься выделяется корневая морфема -горд-, образующая лексическую базу данных слов, и различные аффиксальные морфемы (-ый, -ость, -ишь и -ся), оформляющие каждое из этих слов как определённую часть речи в системе её форм. По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.
Корень - это единственная обязательная часть слова. Слов без корня нет, в то время как существует значительное количество слов без приставок, суффиксов (стол) и без окончаний (кенгуру). Приставка - это значимая часть слова ( морфема), которая стоит перед корнем или другой приставкой (пере-делать, пре-хорошенький, при-морье, кое-где, пере-о-деть) и служит для образования новых слов. Суффикс - это значимая часть слова (морфема), которая стоит после корня (стол-ик, красн-е-ть) и служит для образования новых слов. Окончание - формообразующая морфема, выражающая грамматические значения рода, лица, числа и падежа (хотя бы одно из них!) и служащая для связи слов в словосочетании и предложении, то есть являющаяся средством согласования (нов-ый ученик), управления (письмо брат-у) или связи подлежащего со сказуемым (я ид-у, ты ид-ешь). Основа – часть слова без окончания. Порядок разбора: 1. Часть речи. 2. Окончание. 3. Основа. 4. Корень. 5. Приставка. 6. Суффикс. Важно знать, 1)из каких морфем могут состоять слова: корень, окончание, приставка, суффикс. 2) где обычно располагаются в слове эти морфемы, например, в таком порядке: приставка - корень-суффикс-окончание. 3) какую роль выполняет каждая морфема: приставка и суффикс образуют новые слова, окончание служит для связи слов в словосочетании или предложении и содержит в себе грамматические признаки той или иной части речи, корень содержит в себе лексическое значение слова. Прежде, чем разбирать слово по составу, надо определить, к какой части речи оно относится, т.к. это правильно определить окончание слова, а, следовательно, и его основу. Окончание слова определить непостоянные морфологические признаки части речи: у существительного - число, падеж; у прилаг. - род, число, падеж; у глагола - наклонение, время, число, лицо, род и так далее. Для определения лексического значения слова очень важен в составе слова корень: например, корень ВОД- может быть и в слове ВОДА и в слове ВОДИТЬ, но в разных значениях.
— несколько научно-популярных сюжетов из различных областей науки.
— доступные и ясные ответы на «детские» вопросы: «Как зубную пасту делают разноцветной, и почему ее нельзя есть?», » Почему трава зеленая, а небо голубое?», «Почему сахар сладкий, а не соленый?», «Как делают сыр?», «Из чего делают крабовые палочки?», «Как делают конфеты?»,»Почему птицы летают, а люди — нет?»,»Почему в микроволновую печь нельзя класть столовые приборы?» и так далее.
— различные эксперименты, которые прямо в студии проводит ведущий.Сюжеты для этой телепередачи снимаются в России, в Европе, в Японии, в Америке, в Африке, в Антарктиде и еще во многих странах по всему миру.
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.
Корень - это единственная обязательная часть слова. Слов без корня нет, в то время как существует значительное количество слов без приставок, суффиксов (стол) и без окончаний (кенгуру).
Приставка - это значимая часть слова ( морфема), которая стоит перед корнем или другой приставкой (пере-делать, пре-хорошенький, при-морье, кое-где, пере-о-деть) и служит для образования новых слов.
Суффикс - это значимая часть слова (морфема), которая стоит после корня (стол-ик, красн-е-ть) и служит для образования новых слов.
Окончание - формообразующая морфема, выражающая грамматические значения рода, лица, числа и падежа (хотя бы одно из них!) и служащая для связи слов в словосочетании и предложении, то есть являющаяся средством согласования (нов-ый ученик), управления (письмо брат-у) или связи подлежащего со сказуемым (я ид-у, ты ид-ешь).
Основа – часть слова без окончания.
Порядок разбора:
1. Часть речи.
2. Окончание.
3. Основа.
4. Корень.
5. Приставка.
6. Суффикс. Важно знать, 1)из каких морфем могут состоять слова: корень, окончание, приставка, суффикс. 2) где обычно располагаются в слове эти морфемы, например, в таком порядке: приставка - корень-суффикс-окончание. 3) какую роль выполняет каждая морфема: приставка и суффикс образуют новые слова, окончание служит для связи слов в словосочетании или предложении и содержит в себе грамматические признаки той или иной части речи, корень содержит в себе лексическое значение слова.
Прежде, чем разбирать слово по составу, надо определить, к какой части речи оно относится, т.к. это правильно определить окончание слова, а, следовательно, и его основу. Окончание слова определить непостоянные морфологические признаки части речи: у существительного - число, падеж; у прилаг. - род, число, падеж; у глагола - наклонение, время, число, лицо, род и так далее. Для определения лексического значения слова очень важен в составе слова корень: например, корень ВОД- может быть и в слове ВОДА и в слове ВОДИТЬ, но в разных значениях.