338A. Спишите бессоюзные сложные предложения, расставляя недоста- ющие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Подберите сино
нимичные союзные предложения, определите типы бессоюзных сложных
предложений. Прoкoммeнтируйте расстановку знаков препинания в них.
1. Печать, радио, тел...видение и интернет
аудитория
ре...ставляют собой с...стему сре...ств ма...овой
интерпретация [m3]
нформац...и каждое из них облада...т рядом
собе...остей, проявляющихся в различных дон...сения
нформац...и до аудитории. 2. Радио наиболее оп...ративное из
сех сре... ств ко... уникации телевидение распол...гает гораздо
олее широкими возможностями преподн...сения информац...и.
Коллеги считают п...чатные СМИ в настоящее время переживают
еле...кие времена интернет отб...рает у них все большую аудиторию.
П...чатная информац...я предоставляет широкие возможности
тя интерпретац...и фактов она вместе с тем требует более ответ-
ве...ого подхода к формам их подачи. 5. На тел...видении аудио и
део обычно выступают на равных вместе с тем некоторые тел...-
Однажды у нас был урок русского языка и как раз в этот день по нему должна была быть контрольная работа.Я понимал,что опять не подготовился к ней и напишу на двойку.
Но на перемене ко мне подошли два моих друга-Вася и Саша и предложили мне пропустить с ними этот урок.Сначала я испугался,но позже понял,что у меня нет выхода,так я хотя бы не получил бы двойку.Я согласился.Мы потихоньку выбежали из класса и из школы.
-"А нам от этого что-нибудь будет?"-спрашивал я
-"Нет,наверное"-ответили мальчики
Начался урок.Учительница сразу заметила наше отсутствие,спросила у ребят,видели ли они нас.Ребята сказали,что мы сбежали.Тогда Мария Михайловна позвонила нашим родителям и рассказала об этом.Родители сразу же позвонили нам и сказали,чтобы мы немедленно шли на урок!
А контрольную работу нам всё же так и пришлось писать,но отдельно от нашего класса.
Больше я не прогуливаю школу
,:-|;-):'(:‑X;)}:‑)(+_+);-)}:‑)^_^:-(}:‑)B-):‑X8-):-*^_^8-):-*:^)B-)o:-):-|;-):-P(^^):-*:^):-*o:-)^_^o:-)}:‑)^_^o:-);-)^_^:-D(人 •͈ᴗ•͈)ʘ‿ʘ(人 •͈ᴗ•͈)(◍•ᴗ•◍)(θ‿θ)(✷‿✷)(✯ᴗ✯)(◍•ᴗ•◍)(人 •͈ᴗ•͈)(✯ᴗ✯)(☆▽☆)(✷‿✷)(✷‿✷)(✯ᴗ✯)(θ‿θ)(✯ᴗ✯)⊂(・﹏・⊂)(つ✧ω✧)つ⊂(・ω・*⊂)⊂(・﹏・⊂)(つ✧ω✧)つ~(つˆДˆ)つ。☆~(つˆДˆ)つ。☆~(つˆДˆ)つ。☆ʕっ•ᴥ•ʔっ
Объяснение:
(っ.❛ ᴗ ❛.)っ⊂(・▽・⊂)⊂(・▽・⊂)~(つˆДˆ)つ。☆(つ✧ω✧)つ(っ.❛ ᴗ ❛.)っლ(´ ❥ `ლ)(つ✧ω✧)つ⊂(・﹏・⊂)ʕっ•ᴥ•ʔっ⊂(・ω・*⊂)⊂(・﹏・⊂)ʕっ•ᴥ•ʔっ(づ ̄ ³ ̄)づ╰(^3^)╯(つ✧ω✧)つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ╰(*´︶`*)╯(つ✧ω✧)つ(o´・_・)っ╰(*´︶`*)╯(つ✧ω✧)つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ⊂(・﹏・⊂)༼ つ ◕‿◕ ༽つ(つ✧ω✧)つ⊂(・﹏・⊂)(つ✧ω✧)つ(o´・_・)っ╰(*´︶`*)╯(つ✧ω✧)つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ╰(*´︶`*)╯(o´・_・)っ(つ✧ω✧)つ(つ✧ω✧)つ(o´・_・)っ(つ✧ω✧)つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ(つ✧ω✧)つ╰(*´︶`*)╯༼ つ ◕‿◕ ༽つ(つ✧ω✧)つ╰(*´︶`*)╯(つ✧ω✧)つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ(つ✧ω✧)つ(o´・_・)っ⊂(・﹏・⊂)(つ✧ω✧)つ(o´・_・)っ⊂(・﹏・⊂)༼ つ ◕‿◕ ༽つʕっ•ᴥ•ʔっ(つ✧ω✧)つ༼ つ ◕‿◕ ༽つ╰(*´︶`*)╯(つ✧ω✧)つʕっ•ᴥ•ʔっ⊂(・﹏・⊂)༼ つ ◕‿◕ ༽つʕっ•ᴥ•ʔっ⊂(・﹏・⊂)ʕっ•ᴥ•ʔっ⊂(・﹏・⊂)ʕっ•ᴥ•ʔっ⊂(・﹏・⊂)