34 НА 3) Тут солнце решило принят...ся за дело, и поле в неделю зазеленело (3. Александрова) 4) Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещут...СЯ стайкой воробьи. (Е. Трутнева) 5) Золотистая пшеница стала гнут...ся от зер- на. (Е. Трутнева)
Необходимые слова повторяются людьми бесконечное число раз. От частого употребления многие из слов стираются. Привыкая к ним , мы не слышим их звучания . Они теряют свое значение, теряют силу и образность. Эпитет « яркий » перестает быть ярким, эпитет « ужасный » настолько перестает быть удачным. Слова «прелестный» лишается всякой прелести и даже иной раз звучит пошловато или иронично .
Люди особо не затрудняются выбором более подходящих слов в речи. Тем , кто глух слову , могут показаться почти равнозначными некоторые определения . Они не чувствуют происхождения слов, не умеют отличать всенародный язык от временной словесной накипи.
Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.
Необходимые слова повторяются людьми бесконечное число раз. От частого употребления многие из слов стираются. Привыкая к ним , мы не слышим их звучания . Они теряют свое значение, теряют силу и образность. Эпитет « яркий » перестает быть ярким, эпитет « ужасный » настолько перестает быть удачным. Слова «прелестный» лишается всякой прелести и даже иной раз звучит пошловато или иронично .
Люди особо не затрудняются выбором более подходящих слов в речи. Тем , кто глух слову , могут показаться почти равнозначными некоторые определения . Они не чувствуют происхождения слов, не умеют отличать всенародный язык от временной словесной накипи.
Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.