34 Спишите, раскрывая скобки. Объясните слитное и раздельное написание слов с не и ни. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. 1. Поэт настоящий вздувает заранее из искры (не, ни) ясной ясное знание. (В. Маяковский) 2. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, (не, ни) то (не, ни) сё, (не, ни) в городе Богдан, (не, ни) в селе Селифан, по словам пословицы. (Н. Гоголь) 3. Приятно думать у л..жанки. Но зна..шь: (не, ни) велеть ли в санки кобылку бурую запречь? (А. Пушкин) 4. С суровой долею я рано подружился: (не, ни) знал весёлых дней, весёлых игр (не, ни) знал, мечтами детскими ( He, HH) с кем я (не, ни) д..лился, (не, ни) от кого речей разумных (не, нислыхал. (И. Никитин) 5. По дну оврага бежал (не, ни) замерший ручеёк и рад..вал лыжников своей (не, ни) ут..мимой болтливостью. (К. Паустовский) 6. По высокому пусты..ому небу плыл огромный журавли..ый клин оглашая тихие, (не, ни) проснувшиеся ещё поля т..скливым стоном. (А. Иванов) 7. Что (бы) (не, ни) говорили но гра..атика учит (не, ни) чему другому, как правильному употреблению языка, то есть правильно говорить, читать и писать на том или другом языке. (В. Белинский
Я пила чай за завтраком(пила-глашол) - У меня новая циркулярная пила(пила- существительное)
Это был мой десятый день рождения(Мой- местоимение)-"Мой раму тщательнее," - сказала мама(Мой- глагол)
За окном простирались голубые дали(дали- существительные)-На уроке мне дали линейку и карандаш(дали-глагол)
В воскресенье моему попугаю исполнится год(попугаю-существительное) - "Сейчас я его попугаю," - сказал Антон.(попугаю-глагол)
На левом берегу растет шалфей(берегу - существительное) - Я очень сильно берегу подарок моих родителей(берегу-глагол)
В произведение Булгакова «Собачье сердце» автор рассказывает о том, как собаке привили ген человека ,и собака превратилась в человека со всеми человеческими пороками . Шариков ,так назвали пса , становится маленьким начальником . Почувствовав власть ,он начинает неразумно действовать .Звериные инстинкты тоже не проходят, они не изживаются ни суровой дисциплиной, ни воспитанием. К тому же в Шарике говорят гены Клима Чугункина, пьяницы и вырожденца. Шариков олицетворяет народ ,которому интеллигенция дала возможность руководить страной, но из-за своей безграмотности они не справляются .Булгаков хотел описать конкретное социальное явление и его опасность для окружающих. Фантастика в повести с необычайной силой убедительно действует на окружающих. Шариков в быту — явление не такое уж и редкое.
3 пунктуационных ошибки.