359. Прочитай стихотворение "После дождя" Александра Яшина. Слева приведены изобразительно-выразительные средства. Подчеркни их в тексте. Напротив каждого подчёркнутого изобразительно-выразиьельного средства, напиши, какой образ они создают и с ккакой целью использованы. Что обозначают эмоционально окрашенные слова огонёчек, серебринка и другие слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами -еньк-, -инк-? Какими языковыми средствами создаётся радостное, светлое настроение?
Въезжать(приставка "в", твёрдый знак перед гласными) в квартиру(словарное слово). Обставить(приставка "об" ) комнату(словарн.сл). Расставить(приставка "рас" т.к. после неё глухой согласный) мебель. Стащить(прист. "с" приставки "з" не бывает) кресло. Расположиться (прист. "рас" т.к. после неё глухой согласный) на диване. Распланировать (прист. "рас" после неё глухой согласный) время. Отмыть (прист. "от" т.к. приставки "од" не бывает) стёкла окон. Покрасить (прист. "по" т.к. прист. "па" не бывает) двери. На огромном(оканчание "ом") балконе(слов.сл.). Расцвела (прист. "рас") герань. Повесить (прист. "по", т.к. прист. "па" не бывает) полочку для книг, журналов, брошюр(иноязычное слово, словарн.сл. всегда с "ю"). Разгладить (прист. "раз" т.к. после стоит звонкий согласный) расшитое( прист. "рас") полотенце(словарн. сл.).
Истина заключается в том, что, несмотря на тяжелейшие испытания, мы победили
А. Чаковский
Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов. Это было бы преступлением перед павшими, преступлением перед будущим. Помнить о войне, о героизме и мужестве ее дорогами, бороться за мир — обязанность всех живущих на Земле. Поэтому одной из важнейших тем нашей литературы является тема подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта тема сложна, многообразна, неисчерпаема. Задачи современных литераторов, пишущих о войне, огромны. Им необходимо показать значимость борьбы и победы, истоки героизма советских людей, их нравственную силу, идейную убежденность, преданность Родине; показать трудности борьбы с фашизмом; донести до современников чувства и мысли героев военных лет, дать глубокий анализ их поведения в один из самых критических периодов жизни страны и их собственной жизни.
Отсюда жанровое разнообразие произведений о войне: большие эпические
Обставить(приставка "об" ) комнату(словарн.сл).
Расставить(приставка "рас" т.к. после неё глухой согласный) мебель.
Стащить(прист. "с" приставки "з" не бывает) кресло.
Расположиться (прист. "рас" т.к. после неё глухой согласный) на диване.
Распланировать (прист. "рас" после неё глухой согласный) время.
Отмыть (прист. "от" т.к. приставки "од" не бывает) стёкла окон.
Покрасить (прист. "по" т.к. прист. "па" не бывает) двери.
На огромном(оканчание "ом") балконе(слов.сл.).
Расцвела (прист. "рас") герань.
Повесить (прист. "по", т.к. прист. "па" не бывает) полочку для книг, журналов, брошюр(иноязычное слово, словарн.сл. всегда с "ю").
Разгладить (прист. "раз" т.к. после стоит звонкий согласный) расшитое( прист. "рас") полотенце(словарн. сл.).
А. Чаковский
Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов. Это было бы преступлением перед павшими, преступлением перед будущим. Помнить о войне, о героизме и мужестве ее дорогами, бороться за мир — обязанность всех живущих на Земле. Поэтому одной из важнейших тем нашей литературы является тема подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта тема сложна, многообразна, неисчерпаема. Задачи современных литераторов, пишущих о войне, огромны. Им необходимо показать значимость борьбы и победы, истоки героизма советских людей, их нравственную силу, идейную убежденность, преданность Родине; показать трудности борьбы с фашизмом; донести до современников чувства и мысли героев военных лет, дать глубокий анализ их поведения в один из самых критических периодов жизни страны и их собственной жизни.
Отсюда жанровое разнообразие произведений о войне: большие эпические