из данных предложений Составьте несколько вариантов союзных и бессоюзных предложений отделить знаки препинания простыми предложениями в составе слога можно ребёнка сравнить с молодыми деревенским семья это почва на которой она растёт этот ландшафт который его формирует ребёнок это молодой деревенской одни деревенские растут в ухоженном саду А другие Деревенская цветут в оранжевые третье произрастают на судно и каменистой почве
Произведение это довольно маленькое по объему, но глубокое по своему содержанию. Рассказ предлагает читателю поразмыслить над такими важными вопросами как тема любви и сострадания, их роль в жизни каждого из нас. В центре сюжета – история простого, неприметного, отнюдь не молодого человека. Его жизнь абсолютно непримечательна, а сам герой выглядит тщедушным и болезненным. Вскоре выясняется, что он серьезно болен – его организм ослаб и состарился раньше времени из-за чахотки. В глазах обывателей Юшка совсем уже старик, в то время как от роду ему было всего лишь сорок лет.
В чем же заключается особенность этого, казалось бы, ничем не привлекательного и не выделяющегося из серой массы героя. Безусловно, Юшка сильно отличается от окружающих его людей, и главным образом, тем, что в отличие от них, он понимает, насколько важную роль играет любовь в жизни человека.
Те люди, что окружают Юшку, кажется, вовсе забыли, что такие явления как сочувствие и любовь, вообще существуют в мире. Их жизнь состоит из бесконечных вспышек зла и ненависти, то и дело сменяющих друг друга. Маленькие дети ненавидят Юшку за то, что он не такой как они. Они бросают в него камешки, разный мусор, и всякий раз удивляются, почему он не отвечает им тем же, не злится на них, не гонит их от себя, как это делают другие взрослые. Эти дети похожи на маленьких диких зверят, не знающих о том, что в жизни есть место любви и нежности. Но Юшка это прекрасно понимает и осознает, что проблема заключается в неумении людей проявлять любовь, дарить ее окружающим.
Доброта Юшки обескураживает, однако сердца людей настолько охладели, что утратили свою видеть прекрасные порывы души, на какие был герой рассказа. На самом деле эти люди несчастны, поскольку не могут проявлять сострадание и чувствовать любовь друг к другу. Но только лишь таким образом души людей могут по-настоящему сблизиться.
Судьба Юшки будто вся состоит из одного призыва Христа возлюбить ближнего своего. Этот человек болен, он обессилен, но все же продолжает работать, и не для себя вовсе. На полученные деньги он не покупает себе еду или одежду. Все свои сбережения он отдает маленькой девочке-сироте, чтобы та смогла выучиться и судьба у нее сложилась удачно.
Можно было подумать, что уход Юшки, этого маленького, незаметного человека, никого не коснется, и все останется как прежде. Однако все изменилось. Теперь вся ненависть оставалась среди людей, щедро распределялась между ними. Оказывается, такой тихий и неприметный человек был для окружающих неким громоотводом, которой забирал на себя весь тот негатив, с избытком порождаемый их жестокими сердцами. Благодаря Юшке эти сердца становились чуть мягче, чуть добрее.
Рассказ учит тому, чтобы быть терпимее и сострадательнее к окружающим. Ведь лучшее, что может сделать каждый из нас, это оставить в душах людей добрую память о себе.
Произведение это довольно маленькое по объему, но глубокое по своему содержанию. Рассказ предлагает читателю поразмыслить над такими важными вопросами как тема любви и сострадания, их роль в жизни каждого из нас. В центре сюжета – история простого, неприметного, отнюдь не молодого человека. Его жизнь абсолютно непримечательна, а сам герой выглядит тщедушным и болезненным. Вскоре выясняется, что он серьезно болен – его организм ослаб и состарился раньше времени из-за чахотки. В глазах обывателей Юшка совсем уже старик, в то время как от роду ему было всего лишь сорок лет.
В чем же заключается особенность этого, казалось бы, ничем не привлекательного и не выделяющегося из серой массы героя. Безусловно, Юшка сильно отличается от окружающих его людей, и главным образом, тем, что в отличие от них, он понимает, насколько важную роль играет любовь в жизни человека.
Те люди, что окружают Юшку, кажется, вовсе забыли, что такие явления как сочувствие и любовь, вообще существуют в мире. Их жизнь состоит из бесконечных вспышек зла и ненависти, то и дело сменяющих друг друга. Маленькие дети ненавидят Юшку за то, что он не такой как они. Они бросают в него камешки, разный мусор, и всякий раз удивляются, почему он не отвечает им тем же, не злится на них, не гонит их от себя, как это делают другие взрослые. Эти дети похожи на маленьких диких зверят, не знающих о том, что в жизни есть место любви и нежности. Но Юшка это прекрасно понимает и осознает, что проблема заключается в неумении людей проявлять любовь, дарить ее окружающим.
Доброта Юшки обескураживает, однако сердца людей настолько охладели, что утратили свою видеть прекрасные порывы души, на какие был герой рассказа. На самом деле эти люди несчастны, поскольку не могут проявлять сострадание и чувствовать любовь друг к другу. Но только лишь таким образом души людей могут по-настоящему сблизиться.
Судьба Юшки будто вся состоит из одного призыва Христа возлюбить ближнего своего. Этот человек болен, он обессилен, но все же продолжает работать, и не для себя вовсе. На полученные деньги он не покупает себе еду или одежду. Все свои сбережения он отдает маленькой девочке-сироте, чтобы та смогла выучиться и судьба у нее сложилась удачно.
Можно было подумать, что уход Юшки, этого маленького, незаметного человека, никого не коснется, и все останется как прежде. Однако все изменилось. Теперь вся ненависть оставалась среди людей, щедро распределялась между ними. Оказывается, такой тихий и неприметный человек был для окружающих неким громоотводом, которой забирал на себя весь тот негатив, с избытком порождаемый их жестокими сердцами. Благодаря Юшке эти сердца становились чуть мягче, чуть добрее.
Рассказ учит тому, чтобы быть терпимее и сострадательнее к окружающим. Ведь лучшее, что может сделать каждый из нас, это оставить в душах людей добрую память о себе.
Объяснение:
Объяснение:
)Сегодня целый день шел дождь, и туча двигалась все быстрее и стремительнее.(основы- дождь шел и туча двигалась)
2)Миша пойдет гулять,если уберет в комнате.( Миша пойдет -уберет)
3)Он сделал все домашнее задание, но учительница поставила четыре(он сделал и учительница поставила)
4)Он не пошел на тренировку, потому что заболел(Он не пошел - заболел)
5)Сережа писал на плакате название,а Юля рисовала картинки.(Сережа писал и Юля рисовала)
Комментарий. Образованы сложные предложения:
1, 3, 5 - сложносочинённые; 2, 4 - сложноподчинённые.