366А. Вставьте в пословицы глаголы из скобок в форме повелительного наклонения. Запишите пословицы. Какая тема их объединяет? Почему в пословицах часто употребляются глаголы в повелительном наклонении? 1. Не (искать) красоты, а (искать) доброты. 2. Про доброе дело (говорить) смело. 3. Сделав добро, не (хвалиться). 4. Добро (помнить), а зло (за-бывать). 5. Добра желаешь, добро и (делать). 6. От доброго не (бегать), а худого не (делать). (Пословицы)
367А. Составьте с данными словами и словосочетаниями глагольные словосочетания. Укажите, при чего (окончания; предлога и окончания) связаны слова в словосочетании.
создавать
сохранить
приветствовать
привести (себя)
изменить
почувствовать (себя)
поверить
чувство собственного достоинства
приют
идея создания
нужный человек
порядок
своя жизнь
люди
Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.
Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.
Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала.
На противоположной от доски стороне возвышаются огромные стеллажи, полностью заставленные емкостями с цветами. Растения отличаются не только цветками, но и оттенками листьев, размерами – то поднимаясь к потолку, то свисая почти до пола. Среди них прячется небольшой аквариум, в котором еле заметны мелкие рыбки. Здесь же на нижней полке томится гербарий, приготовленный руками учеников. Правый угол кабинета больше напоминает лабораторию. Здесь стоят колбы и другие приборы, с которых учитель проводит опыты. Некоторую часть занимают папки с наглядным материалом. А со стен на учеников пристально смотрят добрые, умные глаза таких ученых, как Ч. Р. Дарвина, И. П. Павлова и других.
Таким образом, в нашей школе кабинет биологии является моим любимым среди остальных. Отсутствие насыщенных тонов, яркое освещение, заросли растений, колыхание водорослей в воде аквариума создают атмосферу живого природного уголка, который не хочется покидать после звонка.
Источник: Сочинение Описание кабинета (Мой любимый школьный кабинет 6 класс)
Объяснение:
ответ:Нет нечего ценнее чем здоровье.Как мы все уже знаем наше здоровье это источник жизни.Его надо беречь.Здоровье-это твоё внутреннее состояние твоё положение в жизни,твоё самочувствие.Давай представим вам задали такой вопрос:"Ты выберешь богатство или хорошее здоровье?".Разумным ответом будет конечно,здоровье.В нашем в мире,к сожалению, не все имеют "хорошее здоровье".Эти люди болеют разными болезнями и их иммунитет слаб.Они мечтают о том самом источнике жизни "здоровье".В день умирают 100 000 людей,ужасно,да?Так поэтому нет нечего ценнее чем здоровье.
Объяснение: