37. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая Слова с нулевым окончанием. Но вот наступает вечер. зря запылала пожаром и обхватила полнеба. Сол(а)це садится. Воздух вблези как-то особенно прозрачен, словно ст..клянный; вдали л.жится мя.кий пар, тёплый на вид; вместе с расой падает талый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жиЅкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких ст.гов сена побежали длинные тени... Сол? - це село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море за- ката... Вот оно бледнет; синет небо; о...дельные тени и(з, счезают, воздух налівается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. (и. Тургенев)
В ПУСТУЮ бутылку положили записку, НАГЛУХО закупорили горлышко и бросили в море.ВСЛЕД за своим братом Миша переехал жить в деревню и НИ РАЗУ об этом не НИКТО не узнавал знакомые места — так сильно изменился посёлок В РЕЗУЛЬТАТЕ наводнения. Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию. СНАЧАЛА туристы не нашли дорогу, но позже ВСЕ-ТАКИ сориентировались.
Предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию.
(ТОЖЕ, ЧТОБЫ - союзы, пишутся слитно).