В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shtondin2017
shtondin2017
31.03.2023 14:07 •  Русский язык

398.расставьте знаки препинания и выполните синтаксический разбор. можно, , указать чем и как подчёркиваются все слова (обстоятельноство, подлежащее, сказуемое, дополнение и т.д.)

Показать ответ
Ответ:
Елька165
Елька165
05.01.2022 20:22

В изобиловавших жизнью джунглях Амазонки нас ожидало невиданное (син. удивительное) открытие.

После двойки за сочинение меня ждал не заслуженный отдых после обеда, а дополнительный урок литературы.

Это был незаслуженный (син. истребованный) отдых взбунтовавшейся команды.

Не выспавшийся ребенок, а какие-то странные звуки на чердаке разбудили меня ранним утром.

Невыспавшийся (син. вялый) ребенок уснул сразу после обеда.

Нас встретил не дремлющий старик, а очень молодой и энергичный директор музея.

По тропинке, залитой лунным светом, шагал недремлющий (син. бдительный) сторож.

Не оконченный накануне (зависимое слово)путь к вершине разбудил группу с первыми лучами солнца.

Не оконченный путь к открытию, а новые идеи постоянно занимали мысли молодого ученого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ева519
ева519
02.02.2023 10:28
Я смотрю на картину А. Комарова «Наводнение». Она мне очень нравится.
На переднем плане картины я вижу бедного зайца, который сидит на дереве. Глаза у зайца широко открыты, он боится каждого шороха. Уши высоко подняты, он слушает каждый звук. Он как бы прижался к дереву и ждёт а её всё нет и нет. Шёрстка у него коричнево - белая. Ножки длинные, передние выдвинул вперед, а задние прижал к дереву. Голова у зайчишки большая с маленьким носиком. Кругом косого вода. Рядом стоит стройненькая берёзка тоже наполовину затоплена, похоже, что он сидит на каком то лиственном дереве, возможно дубе. Вдали видно, что снег ещё не растаял, но уже всё покрыла весенняя дымка. Вода, которая затопила много полянок леса сине – черно - коричневого цвета. Очень далеко, если присмотреться, то можно увидеть деревья. Но почему же они розово – зелёные? Может автор писал эту картину на рассвете или закате, а может просто ему показалось, что это будет интересная задумка для его полотна. Но где же некрасовский дед Мазай, который бедной зверушке выбраться из этой непростой ситуации. Я не могу судить, что происходило с автором картины, почему он не нарисовал, как подплывает к зайчонку возможно, он хотел рассказать зрителям о весеннем половодье, а заяц лишь случайный свидетель.
Картина мне одновременно понравилась и не понравилась. Понравилась тем, что заяц нарисован так красиво и необычно, интересно подобраны цвета, отражена идея весенних разливов. А не понравилась тем, что зайчонок сидит на дереве в одиночестве, где его семья, его зайчатки. Я надеюсь, что вода держалась не так долго и зверюшка смогла спрыгнуть с дерева и убежать от этой весенней катастрофы к своей семье, в свой родной лесок, и как обычно грызть кору разных деревьев. Я только бы пожелала автору, чтобы он нарисовал лодку и не рисовал деревья розовым цветом. Но о чём я могу судить, я же не знаю, о чём думал этот замечательный художник в тот момент, когда писал эту удивительно красивую работу о весеннем наводнении или об одиноком попавшем в беду зайце?!.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота