398) Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните переходные глаголы. Определите падеж зависимых имён существительных.
Вытрать пыль, выт..реть мебель; отп..рать двери, отп..реть замок;
зам..рать от восторга, зам..реть от страха, поН..мать друга, сж..мать
пружину, выч..тать задолжен..ость, ра..ст..лить скатерть, ра..ст..лать
Ковёр; налить воды, чу..ствовать усталость, выр..Bнять грядки,
прол..Жить дорогу, пр..сутствовать на уроке, (не) т..рять времени .
Вытирать (кого?/что?) пыль (Вин. падеж), вытереть (кого?/что?) мебель (Вин. падеж); отпирать (кого?/что?) двери (Вин. падеж), отпереть (кого?/что?) замок (Вин. падеж); замирать от (кого?/чего?) восторга (Род. падеж), замереть от (кого?/чего?) страха (Род. падеж), понимать (кого?/чего?) друга (Род. падеж), сжимать (кого?/что?) пружину (Вин. падеж), вычитать (кого?/что?) задолженность (Вин. падеж), расстелить
(кого?/что?) скатерть (Вин. падеж), расстилать (кого?/что?) ковёр (Вин. падеж); налить (кого?/что?) воды (Вин. падеж),
чувствовать (кого?/что?) усталость (Вин. падеж), выровнять (кого?/что?) грядки (Вин. падеж), проложить (кого?/что?) дорогу (Вин. падеж), присутствовать (в ком?/в чём?) на уроке (Предлож. падеж), не терять (кого?/чего?) времени (Род. падеж).