39б. прочитайте и укажите, где имеются сложносочинённые предложения и
где — предложения с однородными сказуемыми. перепишите, расставляя знаки
препинания. обозначьте грамматическую основу каждого предложения.
1) я передал ему ваше поручение и он исполнил его с большим
удовольствием. (ч.) 2) вот присел я у забора и стал прислуши-
ваться. (л.) 3) солнце село и тусклые тучи висели над темной
степью. (а. н. т.) 4) через полчаса мы сидели дома пили чай и рас-
сказывали давно ожидавшим товарищам свои приключения. (арс.)
5) разговор показался ему пьеру интересен и он остановился
ожидая случая высказать свои мысли. (л. т.) 6) оба слишком ожив-
лённо и естественно слушали и говорили и это-то не понравилось
не включить радио - радио не включено - невключенное радио - не включенное вовремя радио
не развеять зерно - зерно не развеяно - неразвеянное зерно - не развеянное ветром зерно
не разыграть пьесу - пьеса не разыграна - неразыгранная пьеса - не разыгранная актерам пьеса.
не расстегнуть чемодан - чемодан не расстегнут - нерасстегнутый чемодан - не расстегнутый пассажиром чемодан
не рассортировать карандаши - карандаши не рассортированы - нерассортированные карандаши - не рассортированные малышами карандаши
не съесть апельсин - апельсин не съеден - несъеденный апельсин - не съеденный мной апельсин.
не востребовать билеты