В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katetolstoshev2
katetolstoshev2
29.10.2021 04:05 •  Русский язык

4.3.2. Суммативное оценивание за раздел «Молодежь и средства массовой Интернет-зависимость у подростков: пути преодоления Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: кое-как наспех сделанные уроки — спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается. Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом.Некоторые игры в интернете требуют вложения небольших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет. Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья. Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников. Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию.Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется.Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу. Задание № 1. Заполните пропуски в тексте. В тексте говорится о (тема). Текст рассчитан для (целевая аудитория). Автор уделяет особое внимание (цель текста), так как (основная мысль). По типу это текст об этом свидетельствуют (укажите 2 признака). Текст мы можем встретить в (сфера употребления), это (жанр) Таким образом, можно сделать вывод, что текст стиля. Об этом свидетельствуют (укажите 2 признака стиля). Задание№2. Заполните таблицу, составьте 3 вопроса высокого порядка по содержанию текста, найдите факты и выразите собственное мнение Вопросы Факт Мнение Задание №3. Напишите текст-рассуждение «Молодежная культура речи в СМИ», объемом 80 – 100 слов. В статье используйте бессоюзные сложные предложения. Расставьте знаки препинания. Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Определяет стилистические особенности публицистического стиля, тип текста 1 определяет тему и основную мысль текста 1 определяет целевую аудиторию 1 определяет тип текста 1 определяет стиль текста; 1 выявляет особенности типа текста (не менее 2-х); 1 выявляет особенности стиля текста (не менее 2-х); 1 Составляет и отвечает на вопросы высокого порядка 2 составляет вопросы высокого порядка За каждый вопрос по находит факты 1 выражает собственное мнение 1 Пишет проблемную статью, применяя знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях 3 раскрывает тему статьи 1 соблюдает нормы слов 1 соблюдает орфографические нормы 1 использует бессоюзные сложные предложения 1 соблюдает пунктуационные нормы 1 Всего

Показать ответ
Ответ:
Прлплмопо
Прлплмопо
02.05.2020 16:14

Моя деревня, куда я приезжала в детстве, теперь совсем маленькая. Осталось десять дворов - не больше. А когда-то... Когда -то с началом летних каникул мы с мамой бросали все дела , бежали на электричку и через час оказывались в Веселкино. Дорога шла через солнечный лес, и мы , собирая ягоды и болтая о том о сем, добирались до первого дома. Там и жила наша бабушка Анастасия. Корова Зорька встречала  нас радостным мычанием, а пес Тузик гавкал и облизывал наши туфли. Мы кормили его сладостями и шли в дом, где нас ждали еще два кота- Батон и Авоська.  Все лето  мама и я бабушке по хозяйству,  поправляли  покосившийся забор, пололи грядки. Вечерком ходили на речку или в деревенский клуб, чтобы посмотреть кино. А утром - встречали рассветы.

Я с удовольствием вспоминаю свое детство,  летние каникулы и свою деревню.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
xaverqenizadeoxg0iy
xaverqenizadeoxg0iy
02.02.2023 05:16

Спишите, расставьте знаки препинания.

Выполните полный синтаксический разбор предложений.

1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.

2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.

3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.

4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.

2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:

3.Выыпишите из предложениий задания№1

одно словосочетание со связью управление,

одно – со связью согласование,

одно – со связью примыкание.

КАРТОЧКА №2.

1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:

1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……

2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..

3) Часто люди рассуждают о том, что…

4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…

5) Спортом необходимо заниматься, потому что….

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота