2.Школа при посольстве, при школе сад, стеснялся при посторонних, при светлом празднике, держал при себе, явился при галстуке, при его при доски, школа при ВУЗе, при документе -несколько приложений, при учреждении- несколько филиалов, при начальнике - две секретарши, при нем было двое детей, придти при полном параде, оказаться при деле, был ни при чем, при поступлении подают ряд документов :..., при обследовании сдают анализы:..., хорошая мина при плохой игре. 3. 1)ориентиры 2)территория; 3)адъютант; 4)экземпляр; 5)претендента; 6)характеристику; 7)атмосфера; 4.без - предлог дом - существительное был - глагол бел - краткое прилагательное два - числительное они - личное местоимение кто - вопросительное местоимение там - наречие как - союз 5.Имена сущ.(река, слона, окна, берега.), кр. прил. (умна), глаголы(шла), кр. прич.(укрыта), дееприч.(ворча), нареч.(издавна), числит.(два), местоиен.(она) 6.В современном русском языке краткие прилагательные не склоняются и не выступают в роли определений , как в отрывке из пушкинской сказки. 7. Блокъ. До реформы орфографии 1918 года на конце имен сущ- ых мужского рода писалась буква ъ
Наша земля — это частичка нас. Это то, где мы работаем, учимся, живем. Это цветущие сады, это реки, это мирное небо над головой, это радостная и спокойная жизнь свободных людей, которые стремятся улучшить эту землю и обеспечить мир. Война — это страшное слово. Это ужас, это разрушение, это безумие, это уничтожение всего живого. Когда на землю приходит война, на ее защиту встают все те, кому дорога эта земля. Так было и в тысяча девятьсот сорок первом году, когда на Советский Союз напала фашистская Германия. На борьбу с врагом поднялся весь советский народ. Люди готовы были сражаться до последней капли крови, не щадя себя и своей жизни. Уже много лет с тех пор, как окончилась Великая Отечественная война, но память о людях, которые защитили нашу землю от фашистов, останется у нас навсегда. Я прочитала роман Б. Васильева “В списках не значился”. Этот роман произвел на меня огромное впечатление. Роман читается с неослабевающим интересом от начала до конца. Мысли и поведение героев держат в постоянном напряжении. Молодой лейтенант, только что окончивший военное училище, Николай Плужников, вместе с другими курсантами прибыл в расположение Брестской крепости в ночь, которая отделяла мир от войны. Его еще не успели занести в списки, а на утро бой, который длился для лейтенанта девять месяцев. К моменту войны Николаю едва ли исполнилось двадцать лет. Мы видим, как из лейтенанта рождается герой, а его поступки становятся подвигом. Он мог уехать из крепости. Это не было бы ни дезертирством, ни изменой. Плужников не значился в списках, он был свободным человеком. И именно эта свобода давала ему выбор. Он выбрал то, что сделало его героем. Я хочу отметить его солидарность с другими солдатами. Он не думает о себе, а преодолеть ужас, страх другим солдатам. Он задумывается над тем, что старшина ему жизнь, сам погибает. Встретив солдата, Плужников говорит ему: “Я долго думал, как назвать себя, если попаду к немцам. Теперь знаю. Я — русский солдат”. Мое уважение к Николаю и к таким, как он, безгранично. Это не только потому, что они нашу жизнь, обеспечили мирное существование, но и потому, что это живой пример твердости характера, пример, на котором мы должны учиться. Конец романа трагический. “У входа в крепость стоял невероятно худой человек неопределенного возраста. Вид у него был изможденный, голова высоко поднята. На вопрос офицера, кто он такой, Плужников гордо ответил: “Я — русский солдат. Вот мое звание, вот моя фамилия”. Лейтенант так и не назвал себя. Воле, характеру этого человека поразились немецкие офицеры. Николай Плужников и такие, как он, — гордость нашей земли. Они любят свою землю, свою Родину. И если над ней нависла опасность, они готовы к ее защите. В Бресте воздвигнут памятник Неизвестному солдату. Всегда горит огонь у его могилы. Это символ глубокого народного уважения к тем, кто сражался за спокойную жизнь народа, за освобождение земли. Мы мирный народ, но, если над нашей землей нависнет опасность, мы поднимемся на борьбу.
3. 1)ориентиры
2)территория;
3)адъютант;
4)экземпляр;
5)претендента;
6)характеристику;
7)атмосфера;
4.без - предлог
дом - существительное
был - глагол
бел - краткое прилагательное
два - числительное
они - личное местоимение
кто - вопросительное местоимение
там - наречие
как - союз
5.Имена сущ.(река, слона, окна, берега.), кр. прил. (умна), глаголы(шла), кр. прич.(укрыта), дееприч.(ворча), нареч.(издавна), числит.(два), местоиен.(она)
6.В современном русском языке краткие прилагательные не склоняются и не выступают в роли определений , как в отрывке из пушкинской сказки.
7. Блокъ. До реформы орфографии 1918 года на конце имен сущ- ых мужского рода писалась буква ъ
Наша земля — это частичка нас. Это то, где мы работаем, учимся, живем. Это цветущие сады, это реки, это мирное небо над головой, это радостная и спокойная жизнь свободных людей, которые стремятся улучшить эту землю и обеспечить мир.
Война — это страшное слово. Это ужас, это разрушение, это безумие, это уничтожение всего живого. Когда на землю приходит война, на ее защиту встают все те, кому дорога эта земля.
Так было и в тысяча девятьсот сорок первом году, когда на Советский Союз напала фашистская Германия. На борьбу с врагом поднялся весь советский народ. Люди готовы были сражаться до последней капли крови, не щадя себя и своей жизни. Уже много лет с тех пор, как окончилась Великая Отечественная война, но память о людях, которые защитили нашу землю от фашистов, останется у нас навсегда.
Я прочитала роман Б. Васильева “В списках не значился”. Этот роман произвел на меня огромное впечатление. Роман читается с неослабевающим интересом от начала до конца. Мысли и поведение героев держат в постоянном напряжении.
Молодой лейтенант, только что окончивший военное училище, Николай Плужников, вместе с другими курсантами прибыл в расположение Брестской крепости в ночь, которая отделяла мир от войны. Его еще не успели занести в списки, а на утро бой, который длился для лейтенанта девять месяцев. К моменту войны Николаю едва ли исполнилось двадцать лет. Мы видим, как из лейтенанта рождается герой, а его поступки становятся подвигом. Он мог уехать из крепости. Это не было бы ни дезертирством, ни изменой. Плужников не значился в списках, он был свободным человеком. И именно эта свобода давала ему выбор. Он выбрал то, что сделало его героем. Я хочу отметить его солидарность с другими солдатами. Он не думает о себе, а преодолеть ужас, страх другим солдатам. Он задумывается над тем, что старшина ему жизнь, сам погибает. Встретив солдата, Плужников говорит ему: “Я долго думал, как назвать себя, если попаду к немцам. Теперь знаю. Я — русский солдат”.
Мое уважение к Николаю и к таким, как он, безгранично. Это не только потому, что они нашу жизнь, обеспечили мирное существование, но и потому, что это живой пример твердости характера, пример, на котором мы должны учиться.
Конец романа трагический. “У входа в крепость стоял невероятно худой человек неопределенного возраста. Вид у него был изможденный, голова высоко поднята. На вопрос офицера, кто он такой, Плужников гордо ответил: “Я — русский солдат. Вот мое звание, вот моя фамилия”. Лейтенант так и не назвал себя. Воле, характеру этого человека поразились немецкие офицеры.
Николай Плужников и такие, как он, — гордость нашей земли. Они любят свою землю, свою Родину. И если над ней нависла опасность, они готовы к ее защите.
В Бресте воздвигнут памятник Неизвестному солдату. Всегда горит огонь у его могилы. Это символ глубокого народного уважения к тем, кто сражался за спокойную жизнь народа, за освобождение земли.
Мы мирный народ, но, если над нашей землей нависнет опасность, мы поднимемся на борьбу.