1) ед.ч.- книга(она одна), мн. ч- книги (их много) 2) К местоимениям относятся слова, которые, не называя предметов или признаков, указывают на них. И только в контексте предложения местоимения получают конкретное лексическое значение 3)Местоимения заменяют другие части речи.Но при употреблении их,нужно использовать правильно.Местоимения нам избавиться от повторений в тексте или в предложении.Например:Катя учит стихи.Катя завтра из будет сдавать.Мы можем заменить ,чтобы не было повторений:Она завтра будет их сдавать. Но должны помнить ,что местоимения должны быть понятными.Не спутывать их со словами-паразитами Например:эй!ты.-не очень красиво и вежливо.
• [В конце марта подули тёплые ветры], И [уже через двое суток начисто оголились пески левобережья].
• [В степи, взломав лёд, бешено взыграли речки], И [дороги стали почти непроездны].
• [Колёса проваливались в перемешанный со снегом песок], И [кое-где мы слезали с брички, шли пешком, с трудом вытаскивая ноги из наезженной колеи].
• [По обочинам дороги ещё держался блестевший на солнце ледок], И [там пробираться было ещё труднее].
• [Хутор раскинулся в стороне], И [возле причала стояла полная тишина].
• [От воды тянуло сыростью], А [из степей, потонувших в сиренево-сизой дымке тумана, лёгкий ветерок нёс аромат недавно освободившейся из-под снега земли].
И - соединительный
А - противительный
2) К местоимениям относятся слова, которые, не называя предметов или признаков, указывают на них. И только в контексте предложения местоимения получают конкретное лексическое значение
3)Местоимения заменяют другие части речи.Но при употреблении их,нужно использовать правильно.Местоимения нам избавиться от повторений в тексте или в предложении.Например:Катя учит стихи.Катя завтра из будет сдавать.Мы можем заменить ,чтобы не было повторений:Она завтра будет их сдавать.
Но должны помнить ,что местоимения должны быть понятными.Не спутывать их со словами-паразитами Например:эй!ты.-не очень красиво и вежливо.