Количество букв Н в именах прилагательных зависит от того, с какого суффикса образовалось слово. Если слово образуется с суффикса –Н-, удвоение согласных получается лишь в том случае, когда основа производящего слова оканчивается на Н. Например: СОН-Н-ЫЙ, БАРАБАН-Н-ЫЙ. Если при образовании слова использовались суффиксы –АН-, -ЯН-, -ИН-, то писать надо одну букву Н. Например: ГУС-ИН-ЫЙ, СЕРЕБР-ЯН-ЫЙ, КОЖ-АН-ЫЙ. Если же суффиксы -ОНН- или –ЕНН-, то пишется две Н. Например: АВИАЦИ-ОНН-ЫЙ, СОЛОМ-ЕНН-ЫЙ. Запомните несколько исключений: СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ. В этих словах пишется удвоенная Н, несмотря на то что они образовались с суффикса –ЯН-. Обратите внимание также на слово ВЕТРЕНЫЙ. В нем нет удвоенных согласных, так как это прилагательное образовалось не от существительного ВЕТЕР, а от устаревшего глагола ВЕ´ТРИТЬ с суффикса Н. Есть также несколько прилагательных, для которых нельзя применить это правило, например: ЮН-ЫЙ, РУМЯН-ЫЙ. Дело в том, что эти слова образовались вообще без суффиксов. В них пишется одна Н, которая находится в корне.
Музей является центром, активно действующим звеном в деле воспитания личности, так как формирует чувство причастности и уважения к историческому Это уважение начинается с семейных реликвий, воспоминаний, с малых музейных экспозиций и коллекций.Особенность школьного этнографического музея состоит в том, что он не просто транслирует информацию, а воздействует, прежде всего, на чувства учащихся, что побуждает их к самостоятельному творческому поиску. Экспонаты музея дают возможность получить знания, опираясь на первоисточник, имея возможность визуального восприятия окружающих экспонатов. Музей вовлечению учащихся в экскурсионную, игровую и творческую деятельность посредством сотворчества и сотрудничества детей и взрослых. При этом создается особая образовательная среда благоприятная для развития исследовательской деятельности учащихся, что позволяет ребенку стать творческой личностью.