1. Мальчик был очень любознательным, (к кому?) к нему (д.п.) часто с вопросами обращались одноклассники. 2. Маруся обрадовалась кукле. Своих игрушек у (кого?) неё (р.п.) не было. 3. На дерево села птичка. Снег, сброшенный (кем?) ею (т.п.) с ветки, посыпался вниз. 4. Собеседница была умна, начитанна, у (кого?) неё (р.п.) многому можно было поучиться . 5. Машина шла бесшумно, быстро и легко. Все любовались (чем?) ею (т.п.).
5. Машина шла (=) бесшумно (_._._), быстро (_._._) и легко (_._._). Все любовались (=) ею (_ _ _).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).
1. Мальчик быстро бежал, |перепрыгивая через кустарники и обегая валуны|. 2. Обычно мальчик не проходил мимо,| не похлопав своего《Верблюда》по горбу|. (здесь причастный оборот) 3. |Ликуя и хвалясь|, он обежал тотчас всех жителей кордона*. 4. Сколько каменьев перетаскал старик Момун, |выбирая те, что покрупнее|, чтобы течением их не укатило! 5. |Разглядывая берег реки|, мальчик перевёл бинокль на свой двор. 6. Гнались за ними стаи волков, но рогатая мать-олениха, |посадив детей на себя| , уносила их от лютых зверей. (здесь тоже П.о.) 7 На рогах своих, |подцепив за дужку|, принесла она детскую колыбель. (и здесь П.о) Все остальные предложения, не прокомментированные мною, содержат Деепричастный оборот, который подчеркивается точкой-тире -.-.-.-.- (является обособленным обстоятельством)
1. Мальчик был очень любознательным, (к кому?) к нему (д.п.) часто с вопросами обращались одноклассники. 2. Маруся обрадовалась кукле. Своих игрушек у (кого?) неё (р.п.) не было. 3. На дерево села птичка. Снег, сброшенный (кем?) ею (т.п.) с ветки, посыпался вниз. 4. Собеседница была умна, начитанна, у (кого?) неё (р.п.) многому можно было поучиться . 5. Машина шла бесшумно, быстро и легко. Все любовались (чем?) ею (т.п.).
5. Машина шла (=) бесшумно (_._._), быстро (_._._) и легко (_._._). Все любовались (=) ею (_ _ _).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).
2. Обычно мальчик не проходил мимо,| не похлопав своего《Верблюда》по горбу|. (здесь причастный оборот)
3. |Ликуя и хвалясь|, он обежал тотчас всех жителей кордона*.
4. Сколько каменьев перетаскал старик Момун, |выбирая те, что покрупнее|, чтобы течением их не укатило!
5. |Разглядывая берег реки|, мальчик перевёл бинокль на свой двор.
6. Гнались за ними стаи волков, но рогатая мать-олениха, |посадив детей на себя| , уносила их от лютых зверей. (здесь тоже П.о.)
7 На рогах своих, |подцепив за дужку|, принесла она детскую колыбель. (и здесь П.о)
Все остальные предложения, не прокомментированные мною, содержат Деепричастный оборот, который подчеркивается точкой-тире -.-.-.-.- (является обособленным обстоятельством)