В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fooox30
fooox30
18.10.2022 09:51 •  Русский язык

4.Какие 3 отрицательные качества человека высмеивает И.А. Крылов в басне «Мартышка и очки»? Выберите правильный ответ. А) самоуверенность, неблагодарность, жестокость
В) скупость, жадность, глупость
С) невежество, назойливость, хвастовство
5. Укажите, к какому стилю речи относится текст?
А) разговорный В) художественный С) публицистически D) научный
Выделите 2 выразительных средства языка, которые использует автор.
Сформулируйте один «тонкий» и один «толстый» вопрос по содержанию басни.
Всего [8]
Письмо и использование языковых единиц
Задание 4.
Напишите текст поздравительной открытки к празднику – День Земли на тему «Бережное отношение к природе» (Не менее 50-60 слов).

Показать ответ
Ответ:
Sofa1351
Sofa1351
16.10.2022 21:58

Мы на берегу реки. Синяя даль только изредка вздрагивающая от порывов ветра, опять утихает. Солнце высунув красный язык заката, не налюбуется на своё отражение в воде. Но вот, и оно покидает свои владения. Всё утихает. Неугомонный кузнечик трещит ещё в траве. Но скоро и он умолкает, погружаясь во мрак ночи. Птичка, опоздавшая в своё гнездо, бесшумно пролетает во тьме. Кто раскидал эти звёзды по небосклону, кто повесил эту луну, кто рассеял мрак ночи? Светлячки, освещающие непонятным блеском изумрудную траву. Видно, как рыбы толпятся около отражения луны, в воде шарахаясь в стороны от непонятного испуга. Вот появляется огромная зубастая щука, ещё не заснувшая так напугавшая рыб. Костёр разведённый нами, раздваивается на языки пламени, и искры отлетая в стороны, создают огромный фейерверк.

Объяснение:

УДАЧИ)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Грамотейка1
Грамотейка1
16.10.2022 21:58

Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)

Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)

В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)

Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)

Объяснение:

Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.

Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота