В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4 класс, Сор по Русскому Языку! Чтение Прочитай и сравни два текста.

Параметры сравнения Текст 1 Текст 2 Схожи «+»

Различны «-»

Тема

Основная мысль

Стиль текста

(худож./нехудож.)

Тип текста

[4]

Письмо

Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.

1. Ветер споет нам про дикие горы.



2. Мой друг настойчиво добивается цели.



[2]

Перепиши предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях подчеркни однородные члены (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство)

1.Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.

2. Там висят портреты ученых космонавтов инженеров рабочих.

3. Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины.

4.Филин часто и гулко ухал.

5.Пахнет сырыми мокрыми прелыми листьями.



[5б.]

+

Списывание без орфографических ошибок – 1 б.

Каллиграфическое письмо – 1 б.

ответь на вопросы

1.По цели высказывания предложения бывают:

а) восклицательные, невосклицательные; б) повествовательные, вопросительные, побудительные

2.В конце побудительного предложения стоит:

а) восклицательный знак; б) знак вопроса; в) точка.

3.В предложении "Вчера в лесу я нашел белый гриб" определи, чем являются группа слов : "нашёл гриб"...

а) главные члены предложения б) словосочетание


4 класс, Сор по Русскому Языку! Чтение Прочитай и сравни два текста.Параметры сравнения Текст 1 Текс

Показать ответ
Ответ:
scrubble
scrubble
21.07.2020 09:31
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка, стоящая в центре, на неё одет красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку, за ней стоит девочка с обручем, готовая заниматься.Сбоку девочка поправляет чешку, а с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку и мячи.
Мне картина нравится тем, что там спортивный дух.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bbb70
bbb70
21.07.2020 09:31
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка, стоящая в центре, на неё одет красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку, за ней стоит девочка с обручем, готовая заниматься.Сбоку девочка поправляет чешку, а с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку и мячи.
Мне картина нравится тем, что там спортивный дух.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота