· после шипящих согласных ж, ч, ш, щ пишутся гласные а, у, и, и никогда не пишутся гласные я, ю, ы (чаща, жирный). данное правило не распространяется на слова иноязычного происхождения (парашют) и на сложносокращенные слова, в которых возможны любые сочетания букв (межюрбюро). · под ударением после шипящих пишется в, если можно подобрать родственные слова или другую форму этого слова, где пишется е (жёлтый - желтизна); если это условие не выполняется, то пишется о (чокаться, шорох). · необходимо различать существительное ожог и его родственные слова от глагола в прошедшем времени ожёг и его родственных слов. · беглый гласный звук под ударением после шипящих обозначается буквой о (ножны - ножо"н). правописание гласных после ц. · в корне после ц пишется и (цивилизация, циновка); исключения: цыган, на цыпочках, цыц, цыпленоки их однокоренные слова. · буквы я, ю пишутся после ц только в именах собственных происхождения (цюрих). · под ударением после ц пишется о (цо"кот).
1) Волчица решилась так близко подойти к человеческому жилью потому, что, начиная с минувшей ночи, на подворье было пусто, не слышались ни людские, ни собачьи голоса. Влекомая неутихающей материнской тоской, неумирающей надеждой, она осторожно обошла все кошары, все стойла, нигде не обнаружила своих утраченных волчат и подошла вплотную к человеческому жилью. И вот Акбара стояла перед малышом. И непонятно, как ей открылось, что это детеныш, такой же, как любой из ее волчат, только человеческий, и когда он потянулся к ее голове, чтобы погладить добрую собаку, изнемогающее от горя сердце Акбары затрепетало. Она подошла к нему, лизнула его щечку. Малыш обрадовался ее ласке, тихо засмеялся, обнял волчицу за шею. И тогда Акбара совсем разомлела, легла у его ног, стала играть с ним – ей хотелось, чтобы он пососал ее сосцы, но он вместо этого сел на нее верхом. Потом соскочил и позвал ее за собой.
2) Я думаю что это из за того у неё сложная судьба.
3) Из за глупости Базарбая, Бостону пришлось убить Ташчайнара.Акбару удалось убежать
4) Акбара – “великая”, Ташчайнар – “перемалывающий камни” – означают силу, уничтожающую все перед собой
5) Нет, не случайно. Так как роман о волчице и её волчат.
1) Волчица решилась так близко подойти к человеческому жилью потому, что, начиная с минувшей ночи, на подворье было пусто, не слышались ни людские, ни собачьи голоса. Влекомая неутихающей материнской тоской, неумирающей надеждой, она осторожно обошла все кошары, все стойла, нигде не обнаружила своих утраченных волчат и подошла вплотную к человеческому жилью. И вот Акбара стояла перед малышом. И непонятно, как ей открылось, что это детеныш, такой же, как любой из ее волчат, только человеческий, и когда он потянулся к ее голове, чтобы погладить добрую собаку, изнемогающее от горя сердце Акбары затрепетало. Она подошла к нему, лизнула его щечку. Малыш обрадовался ее ласке, тихо засмеялся, обнял волчицу за шею. И тогда Акбара совсем разомлела, легла у его ног, стала играть с ним – ей хотелось, чтобы он пососал ее сосцы, но он вместо этого сел на нее верхом. Потом соскочил и позвал ее за собой.
2) Я думаю что это из за того у неё сложная судьба.
3) Из за глупости Базарбая, Бостону пришлось убить Ташчайнара.Акбару удалось убежать
4) Акбара – “великая”, Ташчайнар – “перемалывающий камни” – означают силу, уничтожающую все перед собой
5) Нет, не случайно. Так как роман о волчице и её волчат.
6) Роман адресован к людям.