В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizakiki1
lizakiki1
17.09.2021 15:41 •  Русский язык

4. Прочитайте текст и выполните задания. Всемирный день воды. Зачем и почему нужно экономить воду? 22 марта во многих странах отмечают Всемирный день водных ресурсов, он же - Международный день. Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Отмечать этот день начали в 1993 году. Международный день воды отличный повод напомнить о том, насколько вода важна для жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело взрослого человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а животное, лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток. Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех.К середине XXI века проблема нехватки пресной воды может стать одной из важнейших. На сегодняшний день от нехватки воды сегодня страдают около 700 миллионов человек - это жители 43 стран мира. Ученые полсчитали, что к 2025 году эта цифра возрастет до 3 миллиардов и более. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами По данным экспертов, человеку ежедневно необходимо не менее 20 литров воды: на питье, приготовление еды и для личной гигиены. Но из-за неравномерного распределения этого жизненно важного ресурса многим жителям Восточной Африки приходится обходиться лишь 5 литрами в день, а некоторым - всего 1 литром. в Европе уже давно формируются традиции экономии воды, которые успешно применяются в аграрной, промышленной и бытовой сферах. Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населення. Вопрос экономии воды во многих странах решается на государственном уровне, хотя внести свой вклад в решение проблемы водных ресурсов под силу любому человеку. Так, даже временная остановка потока проточной воды при чистке зубов. бритье, при разморозке продуктов и чистке овощей может привести к экономии десятков тысяч литров в год на душу населения. 4.1 Что сказано в тексте о прогнозах относительно водных ресурсов?

4.2 Приведите из текста 3 доказательства необходимости напоминать важности воды в жизни человека. сведения людям о

4.3 Прочитайте комментарий к тексту. Какие новые - по отношению к тексту - нем содержатся? «Своевременно накануне Всемирного дня воды напомнить всем о том, как важно бережно относиться к использованию воды. Даже экономия в быту позволит сохранить тысячи литров воды. Но наибольшую экономию воды могут обеспечить промышленные предприятия. Некоторые российские компании успешно перенимают европейский опыт и обеспечивают максимальную экономню воды при производстве той или иной продукции.

4.4 Дайте свой заголовок тексту, отражающий основную мысль.

Показать ответ
Ответ:
vava4849
vava4849
30.04.2023 04:41
ПРИБЫВАТЬ на станцию (приехать на станцию)
ПРЕБЫВАТЬ в неведении (быть в неведении, не знать чего-то)
ПРИСТУПИТЬ к исполнению (начать исполнять)
ПРЕСТУПИТЬ закон (нарушить закон)
ПРИТВОРИТЬ дверь (прикрыть дверь (неплотно)
ПРЕТВОРИТЬ в действие (исполнить что-то)
ПРИКЛОНЯТЬСЯ перед иконой (приклониться к земле)
ПРЕКЛОНЯТЬСЯ перед талантом (уважать талант, восхищаться им)
транзисторный ПРИЁМНИК )радиоприемник)
ПРЕЕМНИК мастера (тот, кому мастер передает свое дело)
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ поколений (передавать опыт)
ПРИЗИРАТЬ сироту (приглядывать за сиротой)
ПРЕЗИРАТЬ трусов (ненавидеть трусов)
0,0(0 оценок)
Ответ:
1232956
1232956
30.04.2023 04:41

а) Однородные члены:

2)В гармоний соперник мой был шум лесов , иль вихорь буйный, иль иволги напев живой , иль ночью моря гул глухой , иль шёпот речки тихоструйной. (однородные именные части сказуемого был шум, вихорь, напев, гул, шёпот)  -  связаны повт. союзами иль.

3)На огромном расстоянии разлёгся город и сверкал синими , белыми , жёлтыми огнями . (однородные сказуемые разлёгся и сверкал - союз и) (однородные определения синими, белыми, желтыми  - бессоюзная связь).

4)Волчата ничего не поняли , но замахивались хвостами . (однородные сказуемые не поняли, но замахивались - союз но)

б) Части сложного предложения:

1 )Луна восходит , а в лесу ложатся тени на росу . (2 основы: луна восходит,  тени ложатся - соединены союзом а)

5)Где-то далеко за лесами ворчал гром, и по временам пролетала в воздухе крупная капля дождя.  (2 основы: гром ворчал,  капля пролетала  - соединены союзом и)

6)Ты любишь гром небес , но так же внемлешь ты жужжанью пчёл над розой алой. (2 основы: ты любишь, ты внемлешь - соединены союзом но)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота