Сопоставьте приведенные ниже слова с описанием черт характера. Сдержанный, честолюбивый, трудолюбивый, лишенный здравого смысла, самоуверенный, бесчувственный, рассудительный Боб-полная противоположность своей сестре. Он всегда заставляет людей злиться или расстраиваться, потому что он просто не учитывает их чувства. Еще одна особенность Боба заключается в том, что он действительно хочет получить должность супервайзера, а затем стать боссом для всего отдела. Он работает по 12 часов в сутки. Этот мальчик делает глупости и не думает о том, что делает. С другой стороны, у его сестры много здравого смысла. Люди часто говорят, что англичане не выказывают своих чувств. Она всегда уверена в своих силах. Спросите pilel о заданном вопросе... ответы и объяснения MaryFairy211 MaryFairy211 MaryFairy211 пишет ответ МозгОтвечающий Уже отвечают максимальное число пользователей НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГОЙ ВОПРОС ответ: Сопоставьте слова ниже с описанием черт характера. Сдержанный, амбициозный, трудолюбивый, не имеет здравого смысла, уверен в себе, нечувствителен, чувствителен Боб - полная противоположность своей сестре. Он всегда злит людей или расстраивает их, потому что он просто не учитывает их чувства. Еще одна особенность Боба в том, что он действительно хочет получить работу начальника, а затем стать начальником для всего отдела. Он работает 12 часов в день. Этот мальчик делает глупости и не думает о том, что делает. С другой стороны, у его сестры много здравого смысла. Люди часто говорят, что британцы не показывают свои чувства. Она всегда уверена в своих
У Вити был день рождения,он долго не мог заснутьломая голову,что же на этот раз ему подарят на праздник,но на ум ничего не приходило.Спросить тоже было неудобно,но сон всё-таки победил и он заснул.Утром,конечно проспал и не услышал,как папа на цыпочках подошёл к кровати и положил на стул перочинный складной ножик и так же тихо вышел.И вот солнце лизнуло один глаз,потом второй.Витя открыл и снова закрыл,он не мог поверить.на стуле лежал ножик,он видел такой только на картинке в журнале,красивый с несколькими лезвиями,ножницами,пилкой,открывашкой,шилом и отвёрткой.Он поблагодарил родителей и помчался в школу.Отдал конфеты на весь класс и показал мальчишкам подарок,они были удивлены не меньше,чем он час назад.Действительно нож был классный.Чего только за день не предлагали ему ребята на обмен за него,начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом,он понимал,что ножик того стоил,но держался и всем отвечал решительным отказом.на большой перемене все высыпали на улицу,мороз был небольшой и можно было поиграть в снежки.Он оделся и выбежал за остальными,никого не было,но из-за угла школы слышались голоса.Ребята стояли полукругом,а в середине был Петька с параллельного класса,в руках у него была нитка,другой конец которой был привязан к ноге снегиря,тот пытался отбежать и улететь,но ничего не получалось,нитка была крепкая и Петька снова дразнил птицу,подтаскивая снегиря к себе.Вите стало жалко птицу,но он знал,что Петька за просто так её не отпустит,но всё же попросил,тот не ответил,поднялся и пошёл в школу,ребята за ним.В коридоре он снова стал мучать снегиря.Тогда Витя сказал-"давай меняться.""А что у тебя есть?"Витя вытащил из кармана и положил на ладонь свой ножик.Стало тихо,что было слышно,как дует ветер за окном.Ребята стояли молча и смотрели,Коля подумал,ну почему не согласился поменяться со мной,Серега,что дурак,птицу на такой ножик.А Витя стоял и в голове крутились слова"мы в ответе за тех,кого приручили".Он читал эту сказку Экзюпери давно,но она запомнилась надолго,и бабушка говорила,что нельзя обижать не птиц,ни зверей,они тоже живые существа,хоть и бессловесные.Петя не раздумывал,взял нож,вложил в руку снегиря и пошёл в свой класс.Витя снял с ноги птицы нитку,встал на подоконник,открыл форточку и разжал руку.Снегирь долго не думал,взмахнул крыльями и мгновенно взлетел на рябину,одиноко стоящую недалеко от окна.Что думал он в тот момент?Что есть плохие и хорошие люди,или что как хорошо.что он снова свободен и волен лететь,куда захочет.Ни кто этого не узнает,прозвенел звонок и ребята побежали в класс,а Витя точно знал,что расскажет дома как и на что сменял ножик и его не будут ругать.В их семье трепетно относились к природе.
Выезжаем в пустыню Кызылкум, великую среднеазиатскую пустыню. Пески раскинулись на сотни километров.
Выдержу ли трудности, ожидающие меня в поисках? Как перенесу жару, а главное, сумею ли хорошо выполнить порученную мне работу.
Проехали много километров и попали в котловину, в центре которой оказался колодец. Около него толпилось несколько сот овец. Их прогнали сюда на водопой их песков, где они пасутся. Наполняем бочонки водой и едем дальше.
Выезжаем (сказуемое)
Пески (подлежащее) раскинулись (сказуемое)
Выдержу (сказуемое)
Перенесу (сказуемое) сумею выполнить (сказуемое)
Проехали (сказуемое) Попали (сказуемое)
Несколько сот овец (подлежащее) толпились (сказуемое)
Наполняем (сказуемое) Едем (сказуемое)