Дети играют с: красными , синими , и желтыми шарами.
Дети(существительное, м.р., мн.ч., подчеркнуть одной чертой)
Играют( глагол, мн.ч., несовершенный вид., 3 лицо., подчеркнуть двумя чертами., главный член предложения )
Красными( прилагательное., качественное прил., мн.ч, Творительный падеж., подчеркнуть волнистой линией., второстепенный член предложения)
Синими( прилагательное., качественное прил., мн.ч., Творительный падеж., подчеркнуть волнистой линией,. второстепенный член предложения)
Желтыми ( прилагательное., качественное прил., мн.ч., Творительный падеж., подчеркнуть волнистой линией,. второстепенный член предложения)
Шарами( существительное-осложнено обстоятельством., м.р., мн.ч., Творительный падеж., подчеркнуть точкой тире., главный член предложения)
⊂ ₋₋₋ ₋₋₋ : ≈, ≈, и ≈ ₋.₋.₋ ⊃
Объяснение:
;))
Дети играют с: красными , синими , и желтыми шарами.
Дети(существительное, м.р., мн.ч., подчеркнуть одной чертой)
Играют( глагол, мн.ч., несовершенный вид., 3 лицо., подчеркнуть двумя чертами., главный член предложения )
Красными( прилагательное., качественное прил., мн.ч, Творительный падеж., подчеркнуть волнистой линией., второстепенный член предложения)
Синими( прилагательное., качественное прил., мн.ч., Творительный падеж., подчеркнуть волнистой линией,. второстепенный член предложения)
Желтыми ( прилагательное., качественное прил., мн.ч., Творительный падеж., подчеркнуть волнистой линией,. второстепенный член предложения)
Шарами( существительное-осложнено обстоятельством., м.р., мн.ч., Творительный падеж., подчеркнуть точкой тире., главный член предложения)
Схема-⊂ ₋₋₋ ₋₋₋ : ≈, ≈, и ≈ ₋.₋.₋ ⊃
Объяснение:
;))