4. Спишите, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
1. Только один Гульсары (не) умевший скакать галопом шел
иноходью. (Ч. Айтматов) 2. При (не) умолкающем шуме и криках
ликования Гульсары сквозь гулкий коридор встречающих.
(Ч. Айтматов) 3. Айгерим была для Абая (не) оценимым другом.
4. Этот (не) преодолимый холод возникший между ними мучил его
как (не) заживающая рана, как (не) излечимая болезнь. 5. Оленин
был юноша нигде (не) кончивший курса нигде (не) служивший про-
мотавший половину своего состояния и до двадцати четырех лет (не)
избравший еще себе никакой карьеры и никогда ничего (не) делав-
ший. (Л. Н. Толстой) 6. Глаза Олеси были полны крупных (не) вылившихся слез. (А.И.Куприн)7.В первый раз в жизни Абай понял, что значит каяться в (не) поправимой ошибке. (М.Ауэзов).
Подходишь с родственников к зеркалу, и смотришь что тебе дасталось от нее в наследство. Возможно это брови, или глаза.
И так делаешь с остальными родственниками, записывая все свое наследство на листочек обычной бумаги.
Привычки и характер посмотреть будет легче. Может твой папа левша или он не терпит беспорядка дома как и ты? А может твоя прабабушка была великой целительницой и её дары перешли в наследство тебе?
Опиши все на листе бумаги, и лучше всего спроси у своих бабушек или дедушек о их мамах и папах (для тебя их мамы и папы будут прабабушками и прадедушками).
После чего посмотри на текст, и пойми какое наследство тебе досталось от этих людей?