4. Спишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы.
Тропическое р…стение, предл…гать , слегка прик…снуться, ск…кать на коне, долго заг…рать, юный пл…вец, домашняя утв…рь, зам…реть на мгновение.
5. Спишите слова, раскройте скобки.
Ис(сс)кус(сс)твенный, рас(сс)а, прес(сс)а, бал(лл)он, дес(сс)ерт, кор(рр)идор, ап(пп)етит, гал(лл)ерея.
6. Выпишите три слова с нулевым окончанием.
Мяч, вскачь, вдоль, даль, обидчив, напомнив, сидеть, больно.
4. Вставьте пропущенные буквы.
Тропическое растение, предлагать , слегка прикоснуться, скакать на коне, долго загорать, юный пловец, домашняя утварь, замереть на мгновение.
5. Раскройте скобки.
Искусственный, раса, пресса, , десерт, коридор, аппетит, галерея.
6. Выпишите три слова с нулевым окончанием.
Мяч, вскачь, вдоль, даль, обидчив, напомнив, сидеть (?), больно.
Если у вас в школе в глаголах -ТЬ выделяют как суффикс, то подойдет еще и слово СИДЕТЬ. Но если в глаголах вы выделяете -ТЬ как окончание, то это слово НЕ подходит.