4. Укажите номера предложений, в которых определения относятся к личным местоимениям и являются обособленными. Знаки препинания не а) Он первое время даже не замечал прекрасных оттенков серого и сизого цвета свойственных ненастью.
б) Незримый ты мне был уж мил.
в) Он кружился над сценой ослеплённый сотнями огней.
г) Без воды люди здоровые и сильные проживут три дня.
д) Беспечный и весёлый он совсем было упал духом.
5. Укажите цифру (-ы) постановки знаков препинания при обособлении:
Дубову (1) как человеку только одного своего лесного дела (2) казалось (3) что он будет выглядеть среди писателей (4) как житель тайги. Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы (5) села (6) не раздеваясь (7) в кресло. Она (8) молча (9) смотрела на Потапова тёмными внимательными глазами.
6. Спишите текст. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте и подчеркните обособленные члены предложения.
Весеннее утро
Ра (н, нн) ее весе (н, нн) ее утро прохладн… е и росист… е. В небе ни обл… чка. Только на востоке еще толпятся бледнея и тая с каждой минутой сизые предра (с, сс) ветные тучки. Весь бе… брежный степной пр… стор кажется осыпа (н, нн) ым тонкой золотой пылью.
В густой, буйной траве др… жат переел… ваясь и вспыхивая разноцветными огнями бри (л, лл) ианты крупной ро (сс, с) ы. Степь весело пестрит цветами скромными синими колокольчиками белыми п… хучими р… машками дикой гв… здикой г… рящей пунц… выми пятнами. В утренней пр… хладе разлит горький здоровый запах полыни смеша (н, нн) ый с нежным похожим на миндаль ароматом повилики.
Все блещ… т и неж… тся и радостно тян… тся к ласковому солнышку. Кое (где) в глубоких и узких балках еще лежат напоминая об ушедшей ночи влажные синеватые тени. Высоко в воздухе тр… пещут и звенят жаворонки. (Не) утомимые кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню. Степь ожила, и кажет… ся, что она дыш… т глубокими, ровными, м… гучими вздохами.
(По А. Куприну)
1- г
Объяснение: