4. Включите в свое эссе предложенные слова (не менее 5-6, не менее одного на каждую
орфограмму) и обозначьте орфограмму:
Изнуряющ_, горяч_ , свеж_, потрясающ_; какой (либо), жарко (прежарко), где(нибудь),
(кое)как; досух_, направ_, досыт_, изредк_; мужестве_о, време_о, обязатель_о.
1. Тайга осенью.
2. Все предложения объединены одной темой — красота тайги. Предложения связаны цепной связью между собой.
3. Тайга в осеннюю пору.
4. Основная мысль: любовь к родной природе, восхищение ею.
5. Стиль - художественный. Основные признаки :образность, выразительность, эмоциональность. Преобладают прилагательные. Также используются художественные средства выразительности.
6. Описание. Описывается неповторимая красота тайги, дается всестороннее описание, в тексте много существительных и прилагательных. Есть авторская оценка: Тайга, по-моему, красива и величественна во все времена года.
9. Эпитеты: сверкающим инеем, серебристые капли, ясную пору, могучие деревья.
Сравнение: словно сережки, подвешенные к сосновым иглам.
Олицетворение: деревья стоят задумчиво и молчаливо, метели, одевая тайгу в снега.
10. Морзянка - азбука Морзе .
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)