4. Выпишите сложные предложения, подчеркнув в них грамматичес- кие основы. Укажите в них средства связи. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Одна из интереснейших человеческих коммуникаций - взаимоотношение между родителями и детьми. На представленных картинках мы видим ребёнка, получившего в своё владение сборный конструктор и, вероятнее всего, его отца. Приводя в пример построенную башню, мужчина показывает настоящую цель данного действа. Но мнения родственников расходятся, и мальчик рушит постройку. Как мне кажется, ребёнок обладает неким замыслом, результат которого мы видим на последней картинке. Использовал тип речи - рассуждение. Происходит описание происходящего и рассуждения, на счёт увиденного.
арестовать
баловать
бездействовать
беседовать
бинтовать
блаженствовать
бодрствовать
бытовать
веровать
властвовать
волновать
враждовать
господствовать
грипповать
группировать
действовать
диктовать
дрейфовать
жаловать
жертвовать
жонглировать
завидовать
заимствовать
зимовать
злорадствовать
изолировать
именовать
исповедовать
использовать
колдовать
командовать
копировать
короновать
куковать
лакировать
лидировать
ликвидировать
мариновать
маршировать
минировать
негодовать
обосновать
обрадовать
обрадоваться
образовать
оперировать
ориентировать
очаровать
пировать
планировать
полировать
попробовать
праздновать
предчувствовать
приватизировать
пробовать
публиковать
радовать
расходовать
реагировать
ревновать
репетировать
рисовать
рифмовать
сервировать
следовать
совершенствовать
советовать
сортировать
сочувствовать
странствовать
стартовать
стимулировать
страховать
толковать
торговать
торжествовать
требовать
фаршировать
фехтовать
фотографировать
целовать
цитировать
чередовать
чувствовать
шнуровать
штормовать
штриховать
экзаменовать
Глаголы с суффиксом -ЫВА
арестовывать
вкладывать
вскапывать
доказывать
завоёвывать
загадывать
заглядывать
закидывать
закладывать
зарисовывать
зашифровывать
наигрывать
накидывать
нанизывать
образовывать
оказывать
окольцовывать
опаздывать
описывать
оправдывать
опрокидывать
основывать
отказывать
очаровывать
подглядывать
подкрадываться
показывать
придумывать
приплясывать
причёсывать
проведывать
разбрасывать
разведывать
разворовывать
разглядывать
раздумывать
разрабатывать
раскидывать
рассказывать
связывать
складывать
склёвывать
согласовывать
угадывать
указывать
укладывать
упаковывать
Глаголы с суффиксом -ИВА-
выпроваживать
выращивать
выучивать
заваривать
загораживать
задерживать
заманивать
заслуживать
засушивать
заучивать
изготавливать
наговаривать
накапливать
налаживать
обжаривать
обзванивать
обменивать
обмораживать
окрашивать
окучивать
опрашивать
осмысливать
останавливать
останавливаться
отговаривать
отсиживаться
оценивать
подслушивать
подшучивать
развешивать
разгуливать
распугивать
расспрашивать
рассеивать
спрашивать
усаживать
утаивать
ухаживать
Глаголы с суффиксом -ЕВА
бичевать
бушевать
врачевать
гарцевать
горевать
завоевать
заночевать
затушевать
кольцевать
корчевать
кочевать
малевать
ночевать
облицевать
переночевать
танцевать
На представленных картинках мы видим ребёнка, получившего в своё владение сборный конструктор и, вероятнее всего, его отца. Приводя в пример построенную башню, мужчина показывает настоящую цель данного действа. Но мнения родственников расходятся, и мальчик рушит постройку.
Как мне кажется, ребёнок обладает неким замыслом, результат которого мы видим на последней картинке.
Использовал тип речи - рассуждение.
Происходит описание происходящего и рассуждения, на счёт увиденного.