3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Расскажи о традициях своей семьи. Что Вы делаете на праздники, что готовите. Может, в Вашей семье есть какие-то свои праздники.
Пример:
В моей семье уже несколько лет есть 2 памятные даты, связанные с особыми случаями- День Ошибок и День Удач. День Ошибок отмечается 6 апреля, а День Удач- 3 ноября. С этими праздниками связаны интересные истории у всех членов нашей семьи. (дальше пишешь, что случалось в эти дни) И мы решили считать эти дни , как особые. На День Удач мы раздаем друг другу особые кулончики, которые несут в себе удачу. Это маленькие вещички в оправе, которые были с нами в тот самый День. На День Ошибок мы дарим друг другу ленточки с узелками, которые завязывали целый год в разные моменты жизни- моменты удачи, счастья, успехов, вдохновения
Если реликвии- то напиши о том, что передается в Вашей семье из поколения в поколение.
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение:
Пример:
В моей семье уже несколько лет есть 2 памятные даты, связанные с особыми случаями- День Ошибок и День Удач. День Ошибок отмечается 6 апреля, а День Удач- 3 ноября.
С этими праздниками связаны интересные истории у всех членов нашей семьи.
(дальше пишешь, что случалось в эти дни)
И мы решили считать эти дни , как особые.
На День Удач мы раздаем друг другу особые кулончики, которые несут в себе удачу. Это маленькие вещички в оправе, которые были с нами в тот самый День.
На День Ошибок мы дарим друг другу ленточки с узелками, которые завязывали целый год в разные моменты жизни- моменты удачи, счастья, успехов, вдохновения
Если реликвии- то напиши о том, что передается в Вашей семье из поколения в поколение.