Внимание, забота, любовь, уход за кем-либо, переживание о ком-то или кому-то — все это действия, которые совершают люди на подобные чувства. Я понимаю это выражение, как проявление любви или внимания к окружающим нас людям. В чем проявляется забота?
Мы об этом знаем с раннего детства, даже с момента рождения, когда о малышах заботится мама: купает, пеленает, кормит малыша. Папа играет с ребенком, родители проявляют беспокойство о своих детях, стараются научить их совершать добрые поступки. Пример такого проявления заботы мы наблюдаем в предложениях 7-12 контрольного отрывка из рассказа В. Железникова. Мама мальчика поступает мудро, посоветовав своему сыну захватить в школу несколько веточек мимозы, чтобы он подарил их соседке по парте. Таким образом, она прививает сыну привычку заботиться о ближних своих.
Жизнь скоротечна и пока человек молод и полон сил он будет пользоваться вниманием; по времени все меняется и наступает момент, когда надо будет заботиться о родителях. Если в семье складывались нормальные отношения, то дети обязательно будут заботиться о родителях. В начале текста в предложениях 5-6 мы видим, что описываемая семья занимает правильную позицию. Мальчик позаботился о поздравлении для мамы.
Задание: Запишите предложения, выполните их полный синтаксический разбор. Члены предложения (подчеркнуть): Подлежащее __ Сказуемое = Определение ~ Обстоятельство _._._
Внимание, забота, любовь, уход за кем-либо, переживание о ком-то или кому-то — все это действия, которые совершают люди на подобные чувства. Я понимаю это выражение, как проявление любви или внимания к окружающим нас людям. В чем проявляется забота?
Мы об этом знаем с раннего детства, даже с момента рождения, когда о малышах заботится мама: купает, пеленает, кормит малыша. Папа играет с ребенком, родители проявляют беспокойство о своих детях, стараются научить их совершать добрые поступки. Пример такого проявления заботы мы наблюдаем в предложениях 7-12 контрольного отрывка из рассказа В. Железникова. Мама мальчика поступает мудро, посоветовав своему сыну захватить в школу несколько веточек мимозы, чтобы он подарил их соседке по парте. Таким образом, она прививает сыну привычку заботиться о ближних своих.
Жизнь скоротечна и пока человек молод и полон сил он будет пользоваться вниманием; по времени все меняется и наступает момент, когда надо будет заботиться о родителях. Если в семье складывались нормальные отношения, то дети обязательно будут заботиться о родителях. В начале текста в предложениях 5-6 мы видим, что описываемая семья занимает правильную позицию. Мальчик позаботился о поздравлении для мамы.
Члены предложения (подчеркнуть):
Подлежащее __
Сказуемое =
Определение ~
Обстоятельство _._._
Части речи:
существительное (сущ.)
глагол (гл.)
прилагательное (пр.)
числительной (числ.)
наречие (нар.)
местоимение (мест.)
1) Пять (__; числ.) и (союз) семь (__; числ.) - двенадцать (=; числ.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое.
Схема: [ _ _ - = ].
2) Третий (~; числ.) урок (__; сущ.) пролетел (=; гл.) очень быстро (_._._; нар.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
Схема: [ _ = ].
3) Первые (~; числ.) письменные (~; пр.) упоминания (_ _ _; сущ.) о (предлог) Москве(_ _ _; сущ.) мы (__; мест.) находим (=; гл.) в (предлог) древнерусских (~; сущ.) летописях (_._._; сущ.) одиннадцатого века (~ (летописях каких? →несогласованное определение); числ. + сущ.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
Схема: [ _ = ].