В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
75643
75643
22.03.2022 19:45 •  Русский язык

419А. Запишите данные предложения как прямую речь, до-
бавив слова автора перед прямой речью или после нее. Вставьте
пропущенные буквы.
1. Отгоняй от себя все то, что меша...т тебе видеть свою связь со
всем живым. (Л.Н.Толстой) 2. Мне больше ...сего нравится, что
в мире есть звери, большие и маленькие, что в нем есть звезды.
выпукло и сверкающе смотрящие на меня с ясного неба, что в нем
есть дерев...я, пр...красные, как картины, и еще многое и многое.
(Ю.Олеша) 3. Чтобы п...нять, есть ли у животного душа, нужно
самому иметь душу. (Л. Н. Толстой)

Показать ответ
Ответ:
vikakruchko1405
vikakruchko1405
12.04.2022 20:43

1. НИгде не останавливалось столько народа, как перед картинною лавочкою на Щукином дворе. 2. Еще нИкогда не была она так чудно хороша. 3. НИчто, однако же, не случилось так, как предполагал Чичиков. 4. Куда ушла она, нИкто не мог сказать. 5. Отчего же, например, вы нИкуда не шли? 6. Все, кажется, прожил, кругом в долгах, нИоткуда нИкаких средств, и обед, который задается, кажется, последний… 7. Я думал было прежде, что ты хоть сколько-нибудь порядочный человек, а ты нИкакого не понимаешь обращения. 8. Наконец он добрался, в чем было дело, и уж не затруднялся нИсколько. 9 Может быть, читателю оно покажется несколько странным и выисканным, но можно уверить, что его нИкак не искали… 10. НИчего, можно; клятвы мы не преступим, а так кое-что придумаем

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanaprosandeeva
yanaprosandeeva
12.04.2022 20:43
Пушкин углубил рассмотрение маленького человека, усилил психологизм в его изображении, но в принци­пах гуманизма был очень близок к Карамзину. Правда, у Пуш­кина маленький человек — это уже не крестьянин, для Пушки­на это отдельная тема. Своего героя Пушкин берет из среды мелкого чиновничества, изображая в «Станционном смотрителе» Самсона Вырина, «сущего мученика четырнадцатого класса (то есть самого низкого чина в тогдашней служебной иерар­хии, — А.Е.), огражденного своим чином токмо от побоев, и то не всегда». Пушкин развивает в повести незамысловатый, но трогательный сюжет о том, как гусар Минский увез у старика его дочь, единственную отраду. Все попытки Вырина добиться справедливости тщетны, да и не под силу этому забитому чело­веку что-либо сделать. И хотя судьба дочери складывается в конце концов счастливо, это не очень влияет на жизнь бедного станционного смотрителя. Он умирает, так и не увидев перед смертью своей Дуни, будучи глубоко несчастным и несправед­ливо обиженным. Сила сочувствия герою возбуждается в чита­теле еще и тем, что сам Вырин совершенно не осоз­нать причиненную ему несправедливость, в нем еще не пробудилось чувство собственного достоинства. Он даже не жалуется, не ропщет, не говоря уже о том, чтобы протестовать или возмущаться, он привык к тому, что каждый может его обидеть. В повести отчетливо прослеживается любимая пуш­кинская тема: нельзя строить свое счастье на несчастье другого, и идиллическая картинка в финале не может заставить забыть о судьбе Самсона Вырина. В повести Пушкина, так же, как и у Карамзина, акцентируются не социальные стороны проблемы, а нравственные, психологические, философские. (Сократи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота