Прочитайте 4 текста которые подготовили ваши ровесники с учителей об гурьевой Охарактеризуйте их с точки зрения речевой ситуации Т ответьте на вопросы схемы Определите стиль текстов 1 Колобок персонаж одноименного русской народной сказки 6 класс
1) [В большинстве стран мира, каждый проект исследования, (который включает эксперименты на человеке или на животном), перед началом реализации должен пройти этическую экспертизу с тем], (чтобы исключить возможность нежелательного воздействия на человека или животного.)
2) [То, ( что эра киборгов уже на пороге ), понятно любому], (кто хоть раз в жизни интересовался новостями в области протезирования.)
*Замечание: слова и члены предложения {в схемах} , помеченные сверху знаком "крестик" ("ˣ") обозначают те слова, от которых задаются вопросы к придаточным предложениям.
1) [В большинстве стран мира, каждый проект исследования, (который включает эксперименты на человеке или на животном), перед началом реализации должен пройти этическую экспертизу с тем], (чтобы исключить возможность нежелательного воздействия на человека или животного.)
*Замечание: [ -.-.-.-.- , ] - "обособленное обстоятельство"
2) [То, ( что эра киборгов уже на пороге ), понятно любому], (кто хоть раз в жизни интересовался новостями в области протезирования.)
*Замечание: слова и члены предложения {в схемах} , помеченные сверху знаком "крестик" ("ˣ") обозначают те слова, от которых задаются вопросы к придаточным предложениям.
Объяснение смотреть на прикрепленных картинах:С исконно русской приставкой:
пред/ыстория, не/без/ынтересно, без/ыдейный, с/ыграть, из/ымать, под/ытожить, с/ымпровизировать, вз/ымать, об/ыскать, пред/ыдущий, без/ысходный, роз/ыгрыш, пред/ыюльский, из/ыскивать, безынициативность.
С русскими приставками МЕЖ - и СВЕРХ-:
сверх/изысканный, сверх/интересный, меж/институтский, сверх/изобретательный, меж/издательский, сверх/индивидуальный.
С иноязычными приставками:
дез/информация, дез/инфекция, контр/игра, пост/инфарктный.
Объяснение: / отделяет приставку.