420. Рассмотрите схемы предложений. На каждую подберите предложения из предыдущих
упражнений или придумайте свои. Объясните постановку знаков препинания.
1) [O и о]. 2) [O, O, O]. 3) [O, aO]. 4)[ ], и[ ]. 5)[ ], (потому что ...). 6)[.., О, ..! |
7) [ввод. сл., ...). 8) ( - _]. 9)[]? 10) А: «П?»
ответьте
мечту человека можно сравнить с путеводной звездой. отправляясь в путь, мечтатель становится целеустремленным человеком.в дороге предстоит поближе познакомиться с предметом искания, взвесить усилия, которые придется затратить для его достижения. это дисциплинирует, учит рассуждать и планировать.
хотя можно просто помечтать, построить воздушные замки. в таком процессе развивается и фантазия человека, и критичность. мы учимся отделять возможное от невозможного, видеть свои горизонты, творить.
мечтая о чем бы то ни было, человек расширяет свой внутренний мир,
воспитывает в себе качества, которые позволят ему шагнуть через рамки повседневного и отправится в великое путешествие под названием - будущее.
Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я Я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.