435 Прочитайте. О чём вы узнали? Определите тип речи. Глаголов в како
времени больше в тексте? Почему?
Профессия сочинительство
Б. В. Заходер рано стал читать. Он придумывал
словом.
ссказ
сказки, загадки, рассказывал их товарищам, а товарищи
любили слушать. Трудовую жизнь Борис Владимиро-
вых,
обытиях.
вич начинал на заводе учеником токаря, учился отлич-
казгадать.
но в авиационном институте. И всё это время продолжал
"ся сред-
писать. Поэзия занимала всё больше места в его жизни.
языка. Он закончил литературный институт и стал настоящим
писателем.
Б. В. Заходер научил говорить по-русски Винни-Пуха из кни-
ги английского писателя А. Милна. Благодаря его переводам мы
можем познакомиться с Алисой из Страны чудес из книги анг-
Мои товарищи не всегда правильно подбирают слова, бывает что отвечают грубо, я считаю это не правильно.
Речь красит большое количество эпитетов, также метафор и также эпитеты в переносном значение. Чтобы речь звучала красиво, стоит читать много книг.
Речь портят слова паразиты(привычки), такие слова как : "типо, короче" и многое другое. Их надо избегать и отучать себя
В случае олицетворения или переносного значения да. В рассказах же разговаривать могут лишь люди. В сказках само собой - да.
Мои родители всегда очень внимательно слушают мои рассказы.
Моя мама читает мне сказки на ночь, бывает рассказывает свои веселые и порой грустные истории из жизни.
Объяснение:
yf rjnjr,fcjdbx