47. раздели рассказ на части.
воришка
юре подарили белку. она скоро стала ручной.
смело прыгала детям на плечи, просила сахар или кон-
фетку. любила сладкое. однажды из вазочки исчез-
ли конфеты. мама позвала , но они не знали, кто
конфеты взял. ана другой день из буфета сахар пропал.
рассердился отец и запер буфет. /один раз сидел юра на
диване и читал. вдруг видит: белка вскочила на стол,
схватила корочку хлеба и — на шкаф. заглянул юра на
шкаф. атам под старой шляпой и конфеты, и сахар, и
разные косточки.
(по г. скребицкому)
•
составь план рассказа и запиши его.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.