479. Выполните один из вариантов проектно-исследователь-
ской работы.
1. Создайте «Статистический портрет класса», используя количе-
ственные числительные. Проанализируйте общее количество учени-
ков в классе, их средний возраст, соотношение мальчиков и девочек,
успеваемость, увлечения и т. п. Представьте результаты исследования
в виде графиков, таблиц, диаграмм. Работу можно выполнить по груп-
пам.
2. Соберите материал для сборника на тему «Числительное семь в
загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах».
Кипучую деятельность развивают белки× и бурундуки×,
|заготавливающие корма на зиму|.
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространённое, 7.осложнено однородными подлежащими и причастным оборотом
Основа:
белки бурундуки - однородные подлежащие, выраженные сущ-ми
__ и ___
(и - сочинительный союз)
развивают - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
Кипучую - определение, выраженное прилагат-м ~~~
деятельность - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
|заготавливающие корма на зиму| - определение, выраженное причастным оборотом |~~~|
1. Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга.
2. А в лесу тихо.
3. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест.
4. Всё утонуло под снегом.
5. Мороз сковал льдом речку.
6. Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда.
7. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками.
8. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.
9. Пришла чудесная пора для детворы.
10. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки.
В шестом предложении: (от) мороза (я так полагаю).
В восьмом предложении: перебегает.
Утонуло — корень: «тон»; суффиксы: «у» и «л»; приставка: первая «у»; окончание: «о»; основа: «утонул».