479б Найдите в тексте слова которые характеризуют молодежь ,Выпишите их в схему .Назовите среди них метафоры.Опишите с записаных слов молодежь,ее роль в создании будущего Казахстана (текст на картинке выше ,упр 497А
3 предложение Сви {тэ}р, коне{шн}о удобная одежда ,
Транскрипция слова свитер (объяснение) с—[с]—согл., глух.,тв. в—[в’]—согл., зв., мягк. и—[и´]—гл., ударн. т—[т]—согл., глух., тв. е—[э]—гл., безуд.* р—[р]—согл., зв. непарн. (сонорный), тв.6 б., 6 з.
А слово конечно само по себе произносится конеШНо к—[к]— согл., глух., тв. о—[а]— гл., безуд. н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. е—[э´]— гл., ударн. ч—[ш]— согл., глух., тв. непарн. н—[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв. о—[ъ]— гл., безуд. *7 б., 7 з.
В любой профессии можно добиться мастерства. Примеров-множество. Взять, например, ювелиров. Для большей наглядности-ювелиров веков: без современных инструментов они создавали поистине шедевры ювелирного мастерства, которые и ныне составляют национальное достояние страны, в которой находятся. А архитекторы, зодчие, нынешние или столетий? Сколько архитектурных памятников на их счету, тех, которые вписаны в современные архитектурные проекты и считаются национальной гордостью? Давайте взглянем на работу заслуженных артистов кино, театра-разве не их мастерство оставляет в наших душах то самое-доброе, ценное, вечное? Это ли не примеры профессионализма как мастерства?
Транскрипция слова свитер (объяснение)
с—[с]—согл., глух.,тв.
в—[в’]—согл., зв., мягк.
и—[и´]—гл., ударн.
т—[т]—согл., глух., тв.
е—[э]—гл., безуд.*
р—[р]—согл., зв. непарн. (сонорный),
тв.6 б., 6 з.
А слово конечно само по себе произносится конеШНо
к—[к]— согл., глух., тв.
о—[а]— гл., безуд.
н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
е—[э´]— гл., ударн.
ч—[ш]— согл., глух., тв. непарн.
н—[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о—[ъ]— гл., безуд.
*7 б., 7 з.
Примеров-множество. Взять, например, ювелиров. Для большей наглядности-ювелиров веков: без современных инструментов они создавали поистине шедевры ювелирного мастерства, которые и ныне составляют национальное достояние страны, в которой находятся.
А архитекторы, зодчие, нынешние или столетий? Сколько архитектурных памятников на их счету, тех, которые вписаны в современные архитектурные проекты и считаются национальной гордостью?
Давайте взглянем на работу заслуженных артистов кино, театра-разве не их мастерство оставляет в наших душах то самое-доброе, ценное, вечное? Это ли не примеры профессионализма как мастерства?