5 ,
ПИСЬМО. Задание N93. Рассмотри
иллюстрации. Используя, при
необходимости, информацию из текстов
задания N°2, ответы на вопросы:1) Что
это? (0,5 б) 2) Какой он? (одно
прилагательное к каждой картинке) (1 б)
3) Когда он появился? (0,5 б) 4) Зачем он
применяется? (1 б) 5) Его будущее? (3 б),
итого- 6б. *
INS4
Моя любимая игрушка - плюшевый мишка. Он появился у меня в глубоком детстве, когда я едва мог произносить короткие бессвязные слова и все время проводил в детской кроватке. Отправившись в магазин, родители увидели этого медвежонка и решили подарить мне. Я не понимал всего происходящего, но бабушка говорила, что я был очень удивлён.
Сам медвежонок коричневого цвета с большими чёрными глазами и красным бантикрм из широкой ленточки на шее. Очень большой и мягкий. Мне очень нравилось забодится о своём "питомце" и я часто засыпал, обнимаая его. Так же мне было приятно кормить его воображаемой едой из пластмассовых тарелочек, петь песни и читать свои первые сказки. Каждое лето мы с мамой купали нашего мишку и я томился в ожидании перед нашей новой игрой.
С этой игрушкой у меня связаны самые лучшие моменты и эмоции. Я никогда не забуду своего первого мишку, буду бережно его хранить и ценить. Я мечтаю сохранить его и показать своим детям, пусть он радует и их.
СУЩ,неод,мр ед,им
СнегГЛ,сов,перех мр,ед изъяв
засыпалСУЩ,неод,мр мн,им
танкиСОЮЗ
иСОЮЗ
когдаСУЩ,од,мр мн,им
танкистыГЛ,сов,неперех мн изъяв
выбралисьПР
изСУЩ,неод,жр ед,рд
башниИНФ,сов,неперех
подышатьЗПР
,МС,мр,3л,Анаф ед,им
онН
мгновенноСУЩ,неод,ср мн,рд
покрывалМС,3л,Анаф мн,рд
ихПРИЧ,сов,перех страд мн,им
разгоряченныеСУЩ,од,ср ед,рд
лица
Характеристика
По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
Сложное
По наличию главных членов: двусоставное
По наличию второстепенных членов: распространённое
Осложнено однородными членами
Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: 2.
Объяснение: