5. Прочитайте текст, выделяя границы предложения. Спишите,
вставляя пропущенные буквы.
Пришла в...сна в лес дерев...я надели 3...лёный наря... звонко
П...ЮТ Птицы на полянке расцв...ЛИ яркие цв...ты.
• Подчеркните основу каждого предложения.
• Из последнего предложения Выпишите словосочетания.
1. Люди придумали бренд для того, чтобы отличать товары разных фирм-производителей друг от друга.
2. Она, такая прагматичная и невеселая, любила петь в караоке, наверное, потому, что ей нравились одобряющие взгляды окружающих и искренние улыбки незнакомых людей.
3. ?
4. Так непередоваемо захватывающе лететь вниз с горы на сноуборде, когда солнце, отражаясь от снега, беспощадно слепит глаза, и в голове ни единой мысли, а перед тобой весь мир.
5.Стикер нужен для того, чтобы обозначать цены товаров.
6. Тефлон - антипригарное покрытие, использующееся в производстве посуды для того, чтобы приготавливаемые продукты не пригороли к нагревающимся поверхностям.
Какие знаки препинания следует поставить в каждом из приведённых предложений?
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ:
Громыхал гром, сверкали молнии, шёл сильный ливень.
Значки препинания: запятые.
ПРИЧИННЫЕ:
Я вскочил со стула: в комнату вошла пропавшая девушка.
Знаки препинания: двоеточие.
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ:
Заходил сегодня в клуб - концерт перенесли по непонятной причине.
Знаки препинания: тире