5. Проверь, правильно л ассмотри картинку. Составь текст по алгоритму. Рядом они нашли обломки дощечки. Там они увидели обгоревшие берёзки. Ребята пришли в лес.
Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по-прежнему была прозрачной. Сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду. Слева она увидела огромный камень, обвешанный водорослями.Вдоль берега тянулось углубление, заполненное водой. Казалось, это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы.Впервые оказавшись здесь, Даша, покачивая ручонками, сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. Не заходя вглубь, нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями, в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. Бледно-голубой камень с прожилками, будто искусно нарисованными художником, поразил ее.
| плывёт (по чему?) по речке - существительное
Начальная форма: речка.
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, дательный падеж.
||| плывёт (по чему?/где?) по речке (обстоятельство, _._._)
| он (что делает?) плывёт - глагол
Начальная форма: плыть.
|| Постоянные признаки: 1 спряжение, непереходный, невозвратный, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число.
||| он (что делает?) плывёт (сказуемое, =).