У вводных слов три основные функции: 1) Вы оцениваете достоверность своего сообщения (вероятно, несомненно, может быть и др.). 2) Вы выражаете свое отношение к сказанному (к счастью, к сожалению, к удивлению); 3) Вводные слова оформить речь: подвести итог, рассмотреть разные стороны, назвать источник информации.
И главное, вводные слова не являются членами предложения, они составляют особый (вс план речи и поэтому всегда обособляются.
Однако стоит отметить, что вводные слова иногда не так просто отличить от членов предложения, особенно обстоятельств, частиц, союзов. Поэтому тема обособления этих "двуликих янусов" постоянно присутствует при решении пунктуационных задач.
Самое большое чудо, что создал человек – это язык. Без языка невозможна жизнь на Земле, невозможно развитие человека, его культуры, искусства, науки и техники.
На Земле много языков. Одним из самых развитых и богатых является русский. Мы с гордостью готовы повторить вслед за Н.В.Гоголем: «Дивишься драгоценности русского языка: что ни звук, то и подарок…» В полной мере понимаешь смысл этого высказывания, когда вчитываешься в дивные строки русских поэтов…
«Очей очарованье», «прощальная краса», «пышное природы увяданье» - вот чудные слова об осени, найденные А.С.Пушкиным. Сейчас осень, и я невольно вспоминаю поэтические строки, посвящённые этому времени года. Есенинские стихи «отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком» отзываются щемящим чувством восторга и боли…
Говорят, что в языке воплощается душа нации. Наверное, поэтому шедевры поэтического искусства находят отклик в каждом русском сердце. Красота и музыкальность русской поэзии трогают нас. Мне кажется, что ни в одном языке мира не может существовать таких созвучий, таких ярких метафор.
Сила прозаического слова на русском языке тоже бесспорна. Описание природы Тургеневым можно перечитывать, пробуя слова «на вкус»: «… меня особенно поразила чистота и глубина неба, сияющая прозрачность воздуха. Свежий и лёгкий, он тихо колыхался и перекатывался волнами, словно и ему было раздольнее на высоте». Даже звучание этих слов создают ощущение движения воздуха и радости.
Разве можно не учить русский язык? Ведь тогда вся эта красота пройдёт мимо… Я русский бы выучила хотя бы для того, чтобы читать лирику Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Есенина, произведения Гоголя, Тургенева, Толстого, Чехова… Чтобы прикоснуться к тайнам выразительности звучащего слова.
«Я русский бы выучил…» - строка из стихотворения В.В.Маяковского. Наша учительница сказала, что продолжение этой строки: «… только за то, что им разговаривал Ленин». На мой взгляд, учить русский есть гораздо больше оснований за то, что на этом языке создана великая литература. По-русски писали свои бессмертные произведения И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов, М.А.Булгаков… А ведь их читает весь мир.
Я горжусь тем, что на русском, на моём родном языке, существует такое культурное богатство. Я считаю, что это достояние дороже каменных и материальных памятников. Не зря же И.А.Бунин, замечательный русский художник слова, писал:
Молчат гробницы, мумии и кости,
Лишь слову жизнь дана!
Русское слово живёт и звучит в сердцах миллионов. И хочется верить, что всё большее число людей будет говорить: «Я русский бы выучил…»
У вводных слов три основные функции: 1) Вы оцениваете достоверность своего сообщения (вероятно, несомненно, может быть и др.). 2) Вы выражаете свое отношение к сказанному (к счастью, к сожалению, к удивлению); 3) Вводные слова оформить речь: подвести итог, рассмотреть разные стороны, назвать источник информации.
И главное, вводные слова не являются членами предложения, они составляют особый (вс план речи и поэтому всегда обособляются.
Однако стоит отметить, что вводные слова иногда не так просто отличить от членов предложения, особенно обстоятельств, частиц, союзов. Поэтому тема обособления этих "двуликих янусов" постоянно присутствует при решении пунктуационных задач.
Объяснение:
Самое большое чудо, что создал человек – это язык. Без языка невозможна жизнь на Земле, невозможно развитие человека, его культуры, искусства, науки и техники.
На Земле много языков. Одним из самых развитых и богатых является русский. Мы с гордостью готовы повторить вслед за Н.В.Гоголем: «Дивишься драгоценности русского языка: что ни звук, то и подарок…» В полной мере понимаешь смысл этого высказывания, когда вчитываешься в дивные строки русских поэтов…
«Очей очарованье», «прощальная краса», «пышное природы увяданье» - вот чудные слова об осени, найденные А.С.Пушкиным. Сейчас осень, и я невольно вспоминаю поэтические строки, посвящённые этому времени года. Есенинские стихи «отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком» отзываются щемящим чувством восторга и боли…
Говорят, что в языке воплощается душа нации. Наверное, поэтому шедевры поэтического искусства находят отклик в каждом русском сердце. Красота и музыкальность русской поэзии трогают нас. Мне кажется, что ни в одном языке мира не может существовать таких созвучий, таких ярких метафор.
Сила прозаического слова на русском языке тоже бесспорна. Описание природы Тургеневым можно перечитывать, пробуя слова «на вкус»: «… меня особенно поразила чистота и глубина неба, сияющая прозрачность воздуха. Свежий и лёгкий, он тихо колыхался и перекатывался волнами, словно и ему было раздольнее на высоте». Даже звучание этих слов создают ощущение движения воздуха и радости.
Разве можно не учить русский язык? Ведь тогда вся эта красота пройдёт мимо… Я русский бы выучила хотя бы для того, чтобы читать лирику Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Есенина, произведения Гоголя, Тургенева, Толстого, Чехова… Чтобы прикоснуться к тайнам выразительности звучащего слова.
«Я русский бы выучил…» - строка из стихотворения В.В.Маяковского. Наша учительница сказала, что продолжение этой строки: «… только за то, что им разговаривал Ленин». На мой взгляд, учить русский есть гораздо больше оснований за то, что на этом языке создана великая литература. По-русски писали свои бессмертные произведения И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов, М.А.Булгаков… А ведь их читает весь мир.
Я горжусь тем, что на русском, на моём родном языке, существует такое культурное богатство. Я считаю, что это достояние дороже каменных и материальных памятников. Не зря же И.А.Бунин, замечательный русский художник слова, писал:
Молчат гробницы, мумии и кости,
Лишь слову жизнь дана!
Русское слово живёт и звучит в сердцах миллионов. И хочется верить, что всё большее число людей будет говорить: «Я русский бы выучил…»