5. В каком вариант
1) свинц..вые тучи, еж.
ом варианте ответа пропущена одна и та же буква?
нц..вые тучи, еж..вые рукавицы, деш..вая вещь
пош..вая цена, парч..вая ткань, камыш..вые заросли
плюш..вый медведь, ситц..Вое платье, морж..вые клыки
Жумач..вый флаг, образц..Вое учреждение, кольц..вая дорога
Это чрезвычайно важная сторона воспитания. Если мировоззрение ребенка формировалось в среде общечеловеческих ценностей и высокого уровня морали, то лидерские качества и творческий потенциал будут реализованы в полной мере. Причем направлены они будут на созидание и соответствовать социальным нормам, принятым в обществе.
Одним из этапов становления подростка следует выбрать социальное развитие. Это предполагает формирование:
определение своего места в социальной нише;
половую идентификацию;
поиск профессиональных предпосылок;
развитие познавательных
ответ:1)Обьяснить значение фразеологизмов
Держать язык за зубами, — молчать, не говорить тогда, когда не нужно.
На ко́нчике языка́» («ве́ртится на языке́») — не вспомнить какое-либо хорошо знакомое слово, при этом в памяти всплывает определённое количество информации о забытом слове.
Типуны считались признаком лживости, и, по примете, появлялись на языке после того, как человек кого-то словесно обидел или соврал. ... «Типун тебе на язык!» — недоброе пожелание тому, кто высказал недобрую мысль, предсказал неприятное или неприемлемое.
Язык на плече у кого — о состоянии большой усталости (от дел, движения).
Значение: договориться, достичь взаимного понимания.
По горизонтали
3. Часть речи,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы "Что делать?" и "Что сделать ?"
5. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делает предмет что с ним делается
9. Часть речи, обозначающая признак, качество и свойства предмета
11. Морфема, которая служит для образования новых слов
12. Главный член предложения обозначающий предмет и отвечающий на вопросы кто? что?
14. наука,которая изучает устойчивые сочетания слов
15. Основная часть слова
По вертикали
1. Часть речи, обозначающая признак действия
2. Буквы которые поются
4. Cлужебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании
5. Часть речи, которая обозначает предмет
6. Как правильно: одеваться или одеватся.
7. Слово,которое обозначаeт количество предметов при их счёте
8. Часть речи,которая указывает на предмет,но не называет его.
10. Существительные бывают собственными и …
13. Раздел науки о языке изучающий правила
ответы:
По горизонтали: 3-глагол; 5-сказуемое; 9- имя прилагательное; 11- приставка; 12-подлежащее; 14- фразеология; 15-основа слова;
По вертикали: 1-наречие; 2-гласные; 4-предлог; 5-имя существительное; 6-одеваться; 7-имя числительное; 8-местоимение; 10-нарицательными; 13-орфография.
Объяснение:Фразеологизмы — это связанные, устойчивые сочетания двух и более слов, равные по значению слову. Узнаем, что такое фразеологизмы как исторически сложившиеся готовые единицы речи, имеющие переносное значение. :)