#3 1. Подытоживая, хочу обратить ваше внимание на следующие моменты. (подытожить можно только вывод) 2. Я хотел бы выразить благодарность организаторам этой выставки. (благодарность и так выражается словами) 3. Две школы разработали план сотрудничества. (сотрудничество и так совместное) 4. К недостаткам работы можно отнести количество иллюстративного материала. (два однокоренных слова (недостаток)) 5. Ни алюминий, ни бетон, ни пластмассы не обладают таким калейдоскопом качеств, как сталь. 6. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности. 7. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году. 8. В парке запрещён выгул собак. (собак выгуливают, а не пасут) 9. Склад закрыт на неопределённое время ввиду набега тараканов. 10. Ведущее значение в работе комитета придаётся воспитанию молодёжи.
#4 1. На собраниях, посвященных Программе, присутствовало около 73 миллионов человек. По вопросам Программы поступило от трудящихся более 300 тысяч писем и статей, а в обсуждении этих вопросов участвовало более 4 миллионов 600 тысяч человек. 2. Более 20 тысяч членов Объединенных революционных организаций уже окончили школы революционной подготовки. В этом году еще 30—40 тысяч кубинцев пройдут через эти школы. 3.Ведь только в этом году впервые на пропагандистскую работу пришло свыше тысячи человек. 4. В 198 педагогических институтах обучаются ныне свыше полумиллиона студентов. 5. Свыше 60 совхозов передано сельскохозяйственным институтам.
#5 1. Лучшие агитаторы организовали в своих колхозах беседы, читки и красные уголки. (однородные члены) 2. Необходимо отметить учение русских учёных о почве, имя Докучаева, роль удобрений. 3. В поле вышли все коммунисты, комсомольцы и агитаторы. (однородные члены) 4. Обе команды, участвующие во вчерашнем матче, играли энергично и на редкость слаженно. (причастный оборот) 5. Роман вскрывает всю глубину социального неравенства, господствующего в дореволюционное время в Казахстане. (причастный оборот) 6. Проходя мимо красивого цветника на их усталых лицах появляется добрая благодарственная улыбка.(деепричастный оборот стоит до главного слова) 7. Когда я подбежал к станции, поезд уже отошёл. (несогласованность предложения) 8.Книга осознать, что только труд приносит человеку счастье, радость, чувство личного достоинства. (однородные члены) 9.За два года не проведено ни одной серьёзной проверки работы с кадрами в пароходствах, портах, промышленных предприятиях. (однородные члены) 10.Такие люди, как Аверкий Александрович Шебунин, всю жизнь, всю свою работу превращают в неустанное творчество.(сравнительный оборот, однородные обстоятельства) 11. Эта организация должна координировать и руководить всеми работами. 12. Созданы не только благоприятные условия для опубликования научных исследований, но и внедрения их в практику. (не только, но и) 13.На Выставке достижений народного хозяйства в павильонах и животноводческих фермах всегда много посетителей.
#7 1. Самая любимая героиня Толстого - Наташа Ростова. 2. Эта встреча Рогожина с князем Мышкином не принесла ему ничего хорошего. 3. Чуткий художник, Тургенев, откликался на все события окружающей жизни и отмечал только зарождающиеся в ней явления. 4. Выражая в песнях, сказках, былинах мечту о счастливой доле, народ создал произведения большой глубины и силы. 5. На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице, которую он никогда не читал. 6. Взгляды поэта в ранний период творчества находились под влиянием иллюзий, возникавших у деятелей раннего периода декабризма, об освобождении крестьян гуманным и просвещенным государем. 7. Лермонтов ставит перед собой задачу показать, какова же судьба молодого поколения, какие настроения типичны для них.
Более тысячи двухсот лет назад был создан первый славянский алфавит, который в скором времени были переведены с греческого языка некоторые фрагменты богослужебных книг и священного Писания. В России долгое время день памяти первоучителей отмечала только православная церковь, но с тысяча девятьсот восемьдесят шестого года каждый год двадцать четвёртого мая празднуется в стране День славянской письменности и культуры. В первые этот праздник состоялся в городе Мурманске. Две тысячи третьем году, на площади города Черкесске состоялось открытие памятника просветителям славянских народов , а в две тысячи четвёртом году - памятник Кириллу и Мефодию был открыт в городе Самаре. В двух тысячи седьмом поставили памятник этим же просветителям в Сургуте. Памятные знаки и памятники, теперь появились во всех городах России. В День славянской письменности люди проводят праздники на площадях и в музеях. Так потомки чтут память своих Учителей
1. Подытоживая, хочу обратить ваше внимание на следующие моменты. (подытожить можно только вывод)
2. Я хотел бы выразить благодарность организаторам этой выставки. (благодарность и так выражается словами)
3. Две школы разработали план сотрудничества. (сотрудничество и так совместное)
4. К недостаткам работы можно отнести количество иллюстративного материала. (два однокоренных слова (недостаток))
5. Ни алюминий, ни бетон, ни пластмассы не обладают таким калейдоскопом качеств, как сталь.
6. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.
7. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году.
8. В парке запрещён выгул собак. (собак выгуливают, а не пасут)
9. Склад закрыт на неопределённое время ввиду набега тараканов.
10. Ведущее значение в работе комитета придаётся воспитанию молодёжи.
#4
1. На собраниях, посвященных Программе, присутствовало около 73 миллионов человек.
По вопросам Программы поступило от трудящихся более 300 тысяч писем и статей, а в
обсуждении этих вопросов участвовало более 4 миллионов 600 тысяч человек.
2. Более 20 тысяч членов Объединенных революционных организаций уже окончили школы
революционной подготовки. В этом году еще 30—40 тысяч кубинцев пройдут через эти школы.
3.Ведь только в этом году впервые на
пропагандистскую работу пришло свыше тысячи человек.
4. В 198 педагогических институтах обучаются ныне свыше полумиллиона студентов.
5. Свыше 60 совхозов передано сельскохозяйственным институтам.
#5
1. Лучшие агитаторы организовали в своих колхозах беседы, читки и красные уголки. (однородные члены)
2. Необходимо отметить учение русских учёных о почве, имя Докучаева, роль удобрений.
3. В поле вышли все коммунисты, комсомольцы и агитаторы. (однородные члены)
4. Обе команды, участвующие во вчерашнем матче, играли энергично и на редкость слаженно. (причастный оборот)
5. Роман вскрывает всю глубину социального неравенства, господствующего в дореволюционное время в Казахстане. (причастный оборот)
6. Проходя мимо красивого цветника на их усталых лицах появляется добрая благодарственная улыбка.(деепричастный оборот стоит до главного слова)
7. Когда я подбежал к станции, поезд уже отошёл. (несогласованность предложения)
8.Книга осознать, что только труд приносит человеку счастье, радость, чувство личного достоинства. (однородные члены)
9.За два года не проведено ни одной серьёзной проверки работы с кадрами в пароходствах,
портах, промышленных предприятиях. (однородные члены)
10.Такие люди, как Аверкий Александрович Шебунин, всю жизнь, всю свою работу
превращают в неустанное творчество.(сравнительный оборот, однородные обстоятельства)
11. Эта организация должна координировать и руководить всеми работами.
12. Созданы не только благоприятные условия для опубликования научных исследований, но и внедрения их в
практику. (не только, но и)
13.На Выставке достижений народного хозяйства в павильонах и животноводческих фермах всегда много
посетителей.
#7
1. Самая любимая героиня Толстого - Наташа Ростова.
2. Эта встреча Рогожина с князем Мышкином не принесла ему ничего хорошего.
3. Чуткий художник, Тургенев, откликался на все события окружающей жизни и отмечал только
зарождающиеся в ней явления.
4. Выражая в песнях, сказках, былинах мечту о счастливой доле, народ создал произведения большой глубины и силы.
5. На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице, которую он никогда не читал.
6. Взгляды поэта в ранний период творчества находились под влиянием иллюзий, возникавших у деятелей
раннего периода декабризма, об освобождении крестьян гуманным и просвещенным государем.
7. Лермонтов ставит перед собой задачу показать, какова же судьба молодого поколения, какие настроения
типичны для них.