1.узнать насчет экскурсии; перечислить насчет школы; навстречу летели брызги; бежал на встречу со мной; шли навстречу путникам. вместо благодарности;;в заключении доклада; много лет декабристы находились в заключении в Сибири;(ввиду приближения холодов; имей это в виду; в течение пяти лет; испортился ввиду перегрузки; озеро образовано вследствие землетрясения ;отстал ввиду болезни; в течение минуты; видеть изменения в течении ручья ,не приехал вследствие болезни; в следствии не было обнаружено ошибок,
2.поднимались на вершину, не смотря вниз; отвечал, не смотря в учебник, несмотря на неудачу;
3. .он тоже готов идти; у него тоже была собака, действовал так же хитро, как и охотник; и он в то же время был там.
4.
Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Выделить грамматические основы
Сестра рассказала, что она знает об этом происшествии.
Сестра — подлежащее, рассказала — сказуемое; она — подлежащее, знает — сказуемое.
Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;вёл — сказуемое.
Она молча по коридору и также молча пригласила войти в комнату.
Она — подлежащее сказуемое; пригласила войти — сказуемое.
Русский язык - то бесподобное, что оставили нам предки. Сегодня наш язык притесняют всеми возможными при том виной тому являемся только мы. Словарный запас каждого второго ребенка в нашей стране ограничивается знанием некультурных слов и сокращений. Безусловно, наверняка, детям удобнее говорить на таком языке, но разве это хорошо? Брань и нецензурная лексика - показатель разрушения нашего культурного кода. Почему это происходит? - потому что дети перестали читать, мы перестали развиваться духовно. Оскорбления, маты, сарказм стали нашими верными друзьями. Как же сохранить наш великий и могучий русский язык? Нужно больше думать, больше мыслить, читать русских классиков: Пушкина, Ломоносова, Карамзина, Маяковского и других представителей отечественной литературы, ведь именно эти люди обладали даром прекрасного русского слова. Не ленитесь писать слова полностью, без сокращений, употребляйте меньше иностранщины при разговоре. И через некоторое время вы заметите разницу.
(Данная работа написана лично мной. Я буду рад, если ты воспроизведешь ее в своей тетради. Удачи!)
1.узнать насчет экскурсии; перечислить насчет школы; навстречу летели брызги; бежал на встречу со мной; шли навстречу путникам. вместо благодарности;;в заключении доклада; много лет декабристы находились в заключении в Сибири;(ввиду приближения холодов; имей это в виду; в течение пяти лет; испортился ввиду перегрузки; озеро образовано вследствие землетрясения ;отстал ввиду болезни; в течение минуты; видеть изменения в течении ручья ,не приехал вследствие болезни; в следствии не было обнаружено ошибок,
2.поднимались на вершину, не смотря вниз; отвечал, не смотря в учебник, несмотря на неудачу;
3. .он тоже готов идти; у него тоже была собака, действовал так же хитро, как и охотник; и он в то же время был там.
4.
Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Выделить грамматические основы
Сестра рассказала, что она знает об этом происшествии.
Сестра — подлежащее, рассказала — сказуемое; она — подлежащее, знает — сказуемое.
Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;вёл — сказуемое.
Она молча по коридору и также молча пригласила войти в комнату.
Она — подлежащее сказуемое; пригласила войти — сказуемое.
(Данная работа написана лично мной. Я буду рад, если ты воспроизведешь ее в своей тетради. Удачи!)