В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gggg132
gggg132
10.12.2022 13:21 •  Русский язык

559. спиши, вставляя пропущенныебуквы и расставляя знаки препинания.сформулируй правило "знаки препинанияпри однородных членах предложения".1. стены четей надписями изображениями всадников быков. 2. 4500 изображают сцены охот божеств. 3. “золотой ” стал одним из символказахстана его . 4. здесь жили и были погребени лов360 мудрецов. 5. чингисхан казнил не старика мбру.свол процитай вартоп​

Показать ответ
Ответ:
DiDUFC
DiDUFC
22.04.2020 00:57

Сегодня речь пойдет о малоизвестных героях, которые в тылу врага творили чудеса. Многие поплатились за это жизнью. Но все было не напрасно, и их подвиги мы никогда не забудем.

Мы все наслышаны о самых известных героях Великой Отечественной войны: Зое Космодемьянской, Алексее Маресьеве, Николае Гастелло и т д.

Но были и другие - бойцы, которые своей смелостью и хитростью творили чудеса, нанося врагам непоправимый урон. Все вместе эти люди внесли огромный вклад в победу, наряду с полевыми бойцами и тружениками тыла.

Сидор Ковпак

Генерал-майор Ковпак развернул на Украине мощное партизанское движение. Сам Ковпак возглавил так называемый Путивльский партизанский отряд.

История этого героя красива от начала и до конца. Ковпак родился в 1887 году в очень бедной семье крестьян под Полтавой. Пошел тогда еще в царскую армию. Начал военную карьеру с армейского грузчика, а в Первой мировой войне участвовал уже, как солдат, в знаменитом Брусиловском прорыве. Это самое крупное сражение той войны, где наша армия одержала доблестную победу!

Вера Волошина («Девушка с веслом»)

Вера родилась в Кемерово в 1919 году. С детства занималась спортом - была профессиональной гимнасткой и мастером спорта по легкой атлетике. Вера была моделью для скульптора Ивана Шадра, для знаменитой в советское время статуи Девушка с веслом. Скульптуру установили в Парке Горького, а ее копии были установлены по всему СССР.

Девушка с веслом - знаменитая статуя, открыла направления гипсового соцреализма  

Мехти Гусейн-заде

Интернациональный боец - по национальности азербайджанец, воевал в тылу врага вместе с югославами, получил звание Героя Советского Союза за свою борьбу с фашистами. Был творческой личностью - мастером маскировки и наносил врагу сокрушительный удар в самых неожиданных местах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
butyuginap06qhe
butyuginap06qhe
08.05.2022 20:30

Ст-я Ф. Тютчева «Осенний вечер» и А. Фета «Осень» – это два разных видения, понимания осени.

Ф.Тютчев словно оживляет осень, наделяет её присущими человеку чертами .

Он заостряет внимание на красоте осеннего вечера. Именно вечером осень воспринимается им как божественное, трогательное, бездонное творение:"На всём,

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в существе разумном мы зовём

Божественной стыдливостью страданья.

Авторское «я» присутствует в переживаниях лирического героя.

Он не хочет расставаться даже с мельчайшей, но милой для него деталью: «умильная, таинственная прелесть» осенних вечеров, «грустно-сиротеющая» земля, «туманная и тихая лазурь» – всё дорого, всё необыкновенно, всё таинственно!.. По принципу мозаики, одно дополняет другое. Лишившись хоть одной частички, картина тютчевской осени не смотрится, теряет былую привлекательность.

В осени Фета мы слышим отголоски человеческой души.

Стихотворение состоит из трёх частей – это три ступени, три этапа, три возраста.

Осень, как и человек жить («...в крови золотолиственных уборов»), любить («Горящих осень ищет взоров / И знойных прихотей любви»), стареть и умирать

(«И, замирающей так пышно, /Ей ничего уже не жаль»)

Лейтмотив стихотворения .А. Фета – одухотворённость природы, переплетающейся, связанной с человеком сложностью и неповторимостью жизненных ощущений.

В первом четверостишии стихотворения с необыкновенно точно подобранных эпитетов и метафор («сумрачные дни... беззвучной осени и хладной», «истомой безотрадной») автор создаёт впечатление одиночества, полной тишины, интимности.

Во второй части (втором четверостишии) осень оживляется, расцветает, наполняется светом и теплом. Для усиления смысловой и поэтической значимости этой части А.Фет использует приём градации («...золотолиственных уборов... горящих взоров... и знойных прихотей любви...»). Эти метафоры являются в стихотворении контекстуальными синонимами, а сочинительный союз и здесь обозначает завершение эмоциональ

ного поиска автора. В словах «знойных прихотей любви» скрыта вся насыщенность цветовой и смысловой гаммы осени, её завораживающего очарования.

В третьей части (третьем четверостишии) эмоции стихают и приобретают умеренный, степенный ритм. Нет больше ярких красок, движения, есть только «стыдливая печаль» пышно замирающей осени.

В стихотворении «Осенний вечер» Ф.И. Тютчева трудно выделить части. Да и нужно ли это? Для Тютчева весь фетовский колорит слился в одну фразу, в одно предложение – и это только один вечер, один вздох, одно воспоминание... Нет «беззвучной» и «хладной», горящей и знойной, стыдливой и пышно замирающей осени – есть только один осенний вечер, «таинственный» и «божественный».

Тютчевское представление осени основано на приёме синтаксического сгущения.

В тексте сливаются воедино различные средства художественной выразительности: эпитеты – синтетические («зловещий блеск и пестрота дерев»), сложные («грустно-сиротеющей землёю»), цветовые («багряных листьев»); метафоры («божественной стыдливостью страданья»); олицетворения («томный» шелест листьев); градация («ущерб, изнеможенье»). Особенно сильно отражает состояние природы и лирического героя, сопереживающего ей, используемый Ф.И. Тютчевым приём аллитерации.

Мы слышим песню падающих листьев,пронизывающее дыхание ветра,и – самое

главное – тишину:"Багряных листьев томный, лёгкий шелест, –

И, как предчувствие сходящих бурь,

Порывистый, холодный ветр порою..."

Оба произведения написаны ямбом (у Фета – четырёхстопным, у Тютчева – пятистопным), но насколько разные настроения они передают! Рифма «Осеннего

вечера» – перекрёстная (в стихотворении действительно происходит постоянная борьба, скрещение неба и земли, тьмы и света, бури и тишины), закрытая (создаётся впечатление завершённости мысли, успокоения, конца какого-то долгого и утомительного пути). У Фета же рифма кольцевая, , открытая (она соответствует вечному, нескончаемому природному циклу:рождение – жизнь – смерть)

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота