В произведении Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями . Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город. Тем не менее, бабушка, хорошенько отругав внука за мошенничество, отдаёт ему обещанное – коня с розовой гривой. И, по словам автора, этот пряник он не мог забыть на протяжении всей своей жизни. В рассказе «Конь с розовой гривой» Виктор Астафьев хотел показать нам то, что не только взрослый, но и маленький человек должен нести ответственность за свои слова, поступки. И замечательный поступок бабушки – всё-таки подарившей мальчику пряник, показывает нам хороший пример для воспитания.
Всегда относилась с уважением. И не потому что учителя были такие замечательные (хорошие, конечно, но не без минусов) . А потому что дома так воспитывали. Мне мама всегда говорила, что я могу прогулять, могу что-то не сделать, могу плохо написать - это всё учёба. Но за свои поступки надо отвечать. И намного хуже не "2" принести, а вести себя по-свински с преподавателями и вообще старшими.
Если мне не хочется слушать урок, то никто не даст гарантии, что преподавателю охота читать этот урок перед 30 учениками, половина из которых заняты вообще другим. Очень неприятно стоять перед классом и видеть, как кто-то ест, кто-то в мобильник играет, кто-то смеётся.. . Кто пробовал перед неблагодарной публикой что-то рассказывать, тот понимает. .
А вообще, всё идёт не из школы, а из семьи. Когда родители сами приучают детей везде качать права, относиться к учителям как к обслуживающему персоналу, то откуда взяться уважению? Дети могут орать, что затаскают учителя по судам, если тот отберёт у них телефон, в который они играли на уроке, т. к. это собственность ученика. Но при этом ни один ученик что-то не вспоминает, что обязан учиться, не нарушать дисциплину и соблюдать регламент поведения в школе.
уважение к учителю
Всегда относилась с уважением. И не потому что учителя были такие замечательные (хорошие, конечно, но не без минусов) . А потому что дома так воспитывали. Мне мама всегда говорила, что я могу прогулять, могу что-то не сделать, могу плохо написать - это всё учёба. Но за свои поступки надо отвечать. И намного хуже не "2" принести, а вести себя по-свински с преподавателями и вообще старшими.
Если мне не хочется слушать урок, то никто не даст гарантии, что преподавателю охота читать этот урок перед 30 учениками, половина из которых заняты вообще другим. Очень неприятно стоять перед классом и видеть, как кто-то ест, кто-то в мобильник играет, кто-то смеётся.. . Кто пробовал перед неблагодарной публикой что-то рассказывать, тот понимает. .
А вообще, всё идёт не из школы, а из семьи. Когда родители сами приучают детей везде качать права, относиться к учителям как к обслуживающему персоналу, то откуда взяться уважению? Дети могут орать, что затаскают учителя по судам, если тот отберёт у них телефон, в который они играли на уроке, т. к. это собственность ученика. Но при этом ни один ученик что-то не вспоминает, что обязан учиться, не нарушать дисциплину и соблюдать регламент поведения в школе.
Любите и уважайте своих учителей.
Объяснение: