Лесков в своём рассказе показал современную действительность, где честным путем нельзя добиться справедливости. С момента написания рассказа более ста лет, но разве что-то изменилось? Коррупция и бюрократические институты продолжают бесчинствовать и действовать не в угоду честному человеку. Получается, что справедливость восторжествует только путем хитрости с вот таких людей как Иван Иваныч, на котором "чин из 14 овчин".
Ситуация, сложившаяся в рассказе, остается актуальной и в наши дни. Случается, что человек не может вернуть свои деньги по закону. И что тогда делать?
Почему рассказ назван "Старый гений"? Дело в том, что Иван Иваныч действует старым, проверенным веками методом, который можно и осудить, но только этот оказывается действенным. Как говорится, все гениально и просто: не хочет платить - заставим!
Рекомендую этот замечательный рассказ, ведь проблема, затронутая в нём, остается актуальной и в наши дни.
Хорошо, рассмотрим ваш вопрос о 5 предложениях с однородными членами из произведения "Левша" А. Н. Толстого.
Произведение "Левша" рассказывает о жизни и приключениях главного героя, мальчика по имени Левша, который вырос в сельской местности.
Предложение 1: "Левша был смелым, расторопным и находчивым мальчиком." - в данном предложении приведены три однородных члена: "смелым", "расторопным" и "находчивым", они все разделяют одного и того же героя - Левшу и характеризуют его положительные качества.
Предложение 2: "Левша часто помогал родителям на поле и в саду." - в этом предложении присутствуют два однородных члена: "на поле" и "в саду", они оба описывают места, где Левша помогал своим родителям.
Предложение 3: "Левша был искусным охотником и ловцом рыбы." - здесь также два однородных члена: "искусным охотником" и "ловцом рыбы". Они оба отражают навыки Левши в охоте и рыбной ловле.
Предложение 4: "Левша наблюдал за дикими птицами и бабочками в поле и лесу." - в этом предложении присутствуют два однородных члена: "в поле" и "в лесу". Они указывают на места, где Левша наблюдал за дикими птицами и бабочками.
Предложение 5: "Левша умел играть на гитаре, скрипке и баяне." - в данном предложении имеются три однородных члена: "на гитаре", "на скрипке" и "на баяне". Они описывают разные музыкальные инструменты, на которых Левша умел играть.
Таким образом, из произведения "Левша" можно выделить следующие предложения с однородными членами:
1) "Левша был смелым, расторопным и находчивым мальчиком."
2) "Левша часто помогал родителям на поле и в саду."
3) "Левша был искусным охотником и ловцом рыбы."
4) "Левша наблюдал за дикими птицами и бабочками в поле и лесу."
5) "Левша умел играть на гитаре, скрипке и баяне."
Надеюсь, что данное объяснение будет полезным и понятным для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Тупо фармлю балыы,у
Объяснение:
Лесков в своём рассказе показал современную действительность, где честным путем нельзя добиться справедливости. С момента написания рассказа более ста лет, но разве что-то изменилось? Коррупция и бюрократические институты продолжают бесчинствовать и действовать не в угоду честному человеку. Получается, что справедливость восторжествует только путем хитрости с вот таких людей как Иван Иваныч, на котором "чин из 14 овчин".
Ситуация, сложившаяся в рассказе, остается актуальной и в наши дни. Случается, что человек не может вернуть свои деньги по закону. И что тогда делать?
Почему рассказ назван "Старый гений"? Дело в том, что Иван Иваныч действует старым, проверенным веками методом, который можно и осудить, но только этот оказывается действенным. Как говорится, все гениально и просто: не хочет платить - заставим!
Рекомендую этот замечательный рассказ, ведь проблема, затронутая в нём, остается актуальной и в наши дни.
Произведение "Левша" рассказывает о жизни и приключениях главного героя, мальчика по имени Левша, который вырос в сельской местности.
Предложение 1: "Левша был смелым, расторопным и находчивым мальчиком." - в данном предложении приведены три однородных члена: "смелым", "расторопным" и "находчивым", они все разделяют одного и того же героя - Левшу и характеризуют его положительные качества.
Предложение 2: "Левша часто помогал родителям на поле и в саду." - в этом предложении присутствуют два однородных члена: "на поле" и "в саду", они оба описывают места, где Левша помогал своим родителям.
Предложение 3: "Левша был искусным охотником и ловцом рыбы." - здесь также два однородных члена: "искусным охотником" и "ловцом рыбы". Они оба отражают навыки Левши в охоте и рыбной ловле.
Предложение 4: "Левша наблюдал за дикими птицами и бабочками в поле и лесу." - в этом предложении присутствуют два однородных члена: "в поле" и "в лесу". Они указывают на места, где Левша наблюдал за дикими птицами и бабочками.
Предложение 5: "Левша умел играть на гитаре, скрипке и баяне." - в данном предложении имеются три однородных члена: "на гитаре", "на скрипке" и "на баяне". Они описывают разные музыкальные инструменты, на которых Левша умел играть.
Таким образом, из произведения "Левша" можно выделить следующие предложения с однородными членами:
1) "Левша был смелым, расторопным и находчивым мальчиком."
2) "Левша часто помогал родителям на поле и в саду."
3) "Левша был искусным охотником и ловцом рыбы."
4) "Левша наблюдал за дикими птицами и бабочками в поле и лесу."
5) "Левша умел играть на гитаре, скрипке и баяне."
Надеюсь, что данное объяснение будет полезным и понятным для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.